Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сделаем
Контент для соцсетей Большой Птицы
Сделаем
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Performance-маркетинг#Разработка SMM-стратегии

Контент для соцсетей Большой Птицы

157 
Сделаем
Сделаем Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "Этерон"

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2018

Задача

Большая Птица — товароучетный онлайн-сервис для предпринимателей. Следит за остатками на складе, контролирует деньги, помогает навести порядок.

Создавать качественный вовлекающий контент. Провоцировать постами комментарии и репосты. Повлиять на рост числа подписчиков.

Решение

Делаем и корректируем контент-план, следим за метриками, пишем тексты, делаем иллюстрации для постов.

Подбирали темы

Над проектом начали работать в январе 2018 года.

Первое, что сделали — составили контент-план. Так как речь только об одном канале публикации, завели простой двухмерный план в Экселе — дни публикации и темы.

Делали иллюстрации

Для каждого поста подбираем иллюстрации. Там, где позволяет, стараемся делать небанальные иллюстрации. Обыгрывать тему поста.

К отдельным статьям рисовали иллюстрации на заказ. Например, вот как выглядели картинки к статье о типах покупателей.

Делали опросы

Чтобы увеличить вовлеченность и спровоцировать людей на комментарии (а это новое золото социальных сетей), мы там, где это возможно, делали опросы.

Затрагивали трендовые темы в публикациях, чтобы вызвать у пользователей чувство причастности, несправедливости или любые другие переживания. При этом, мы не делали откровенный хайп — все посты оставались максимально толерантными и полезными, сохраняя тонкую грань безопасности.

Писали от имени коммерческого директора

Чтобы сделать социальные сети компании более личными и менее официальными, завели колонку комдира. Сначала написали и опубликовали 10 постов в Клубе Директоров. Увидев эффект, ввели эту рубрику в ежемесячный контент-план.

Публиковали интересные факты

Замечая, на какие темы живее реагирует публика, мы делали развлекательные посты, связанные с бизнесом — интересные идеи или просто необычные, резонансные новости.

Результат

• Мы разработали и скорректировали контент-план на 6 месяцев.

• Написали 270 постов с уникальными иллюстрациями.

• Разработали и применили 5 способов вызвать комментарии под постами.

• За время работы число подписчиков увеличилось в 5 раз.

https://vk.com/big_bird
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку