Loriata
500 000
Мода и красота
Россия, Санкт-Петербург
Март 2023
Клиент: мультибрендовый магазин женской одежды в г.Санкт-Петербург.
Основной задачей было максимальное информирование и знакомство целевой аудитории (женщины 35+) о магазине, ассортименте, преимуществах моделей.
В рамках проекта были реализованы следующие этапы:
- оформление и наполнение сообщества ВКонтакте
- стилизация и организация фотосъемок ассортимента
- комплексный контент-маркетинг в социальных сетях с целью интересовать и вовлекать аудиторию в контент
- таргетированная реклама ВКонтакте для охвата аудитории и набора подписчиков
Так как магазин был открыт только в июне 2022 года, социальных сетей у проекта не было. Помимо Instagram (признан экстремистской на территории РФ) было принято решение также вести Телеграм и сообщество ВКонтакте.
За счет эффективного инструмента в виде таргетированной рекламы, основной фокус был сделан именно на ВК. Начали работу с максимально полного оформления сообщества.
На ежемесячной основе организовывали съемки ассортимента. Выбирались сезонные образы, из позиций, на которые стоит сделать особый акцент. На каждой из съемок участвовало от 5 до 8 образов.
Некоторые результаты съемок прикладываю:
Контент-маркетинг для бренда одежды должен быть интересным - важно учитывать нестандартные темы и способы преподнесения контента.
Примеры рубрик, который мы использовали в проекте:
- видеообзоры на модели
- тематические подборки
- полезные посты по смежным тематикам
Была выбрана как основной инструмент продвижения и набора подписчиков в сообщество и базу для рассылок senler.
Использовали рекламные креативы с сезонным ассортиментом, а также с текущими акциями в магазине.
Работа над проектом еще не закончена - мы продолжаем развивать социальные сети проекта и информировать новую аудиторию о магазине, его ассортименте и преимуществах.