Михаил Кудрявцев
Настройка и ведение рекламных кампаний (Директ, ВК)
Михаил Кудрявцев
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Настройка и ведение рекламных кампаний (Директ, ВК)

159 
Михаил Кудрявцев
Михаил Кудрявцев Россия, Москва
Поделиться:
Компания

УКЦ Собаки-помощники инвалидов

Бюджет

175 000

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Январь 2023

Задача

Клиент: НКО специализирующаяся на подготовке собак поводырей (Социальная реклама);

Цели:

1) Привлечь пожертвования на закупку 25 щенков, которые будут собаками поводырями, по средством рекламы в: Директе (РСЯ) и ВК;

2) Привлечь волонтёров для воспитания щенков и пожертвования для помощи незрячим людям, посредством Директа (РСЯ).

Имеющиеся данные в начале проекта:

Результаты, ранее запущенных, рекламных кампаний, сайт, группа в ВК.

Решение

Было сделано:

1. Сбор и анализ данных:

• брифинг заказчика;

• проверка результатов прошлых кампаний (KPI, успешные креативы, настройки);

• изучение и сегментирование ЦА;

• сбор ключевых запросов.

2. Корректировка работы систем аналитики:

• настройка целей отслеживания;

• проверка работоспособности системы.

3. Проработка РК для запуска;

• расчёт медиапланов;

• планирование структуры рекламных кампаний;

• написание текстов для РК;

• доработка креативов.

4. Запуск и ведение.

1Сбор и анализ данных

В первую очередь было проведено исследование имеющихся, у компании, данных касающихся: результатов их деятельности, конкурентной среды, целевой аудитории; с сбором семантического ядра. 

2Корректировка работы систем аналитики

Перед запуском рекламных кампаний, была проведена проверка работоспособности счётчиков аналитики. Были выявлены и устранены проблемы с сбором, а заказчик дополнительно получил рекомендации по, возможной, корректировке кода сайта. 

3Проработка РК для запуска;

На основе полученных данных был рассчитан медиаплан, подготовлены креативы и сформирована структура рекламных кампаний, с учётом A/B тестирования для выявления наиболее эффективного способа коммуникации с аудиторией.

4Запуск и ведение

В течении месяца (конец декабря, начало января), были проведены новогодние рекламные кампании. Деятельность кампаний контролировалась каждый день, а промежуточная отчётность собиралась раз в неделю.

Результат

Михаил Кудрявцев
Михаил Кудрявцев

Россия Москва

В ходе работ удалось привлечь на 20% больше пожертвований, чем в предыдущие периоды. При этом, достичь данного результата удалось потратив значительно меньше средств, чем было выделено.

Отзыв клиента

Орочко Е.Н.
Орочко Е.Н.

Директор

За время работы Михаил проявил себя, как внимательный сотрудник, который качественно выполняет поставленные задачи и соблюдает сроки выполнения работ. Работа с Михаилом была приятной и продуктивной, мы рекомендуем Михаила, как профессионального и ответственного специалиста (подробнее в рекомендательном письме).

https://www.guidedogs.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку