Анастасия Демидова
Контент-маркетинг для бренда одежды в Санкт-Петербурге
Анастасия Демидова
#SMM под ключ#Контент-маркетинг#Фото и видео

Контент-маркетинг для бренда одежды в Санкт-Петербурге

161 
Анастасия Демидова
Анастасия Демидова Россия, Саратов
Поделиться:
Компания

Loriata

Бюджет

500 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Март 2023

Задача

Клиент: мультибрендовый магазин женской одежды в г.Санкт-Петербург.

 Основной задачей было максимальное информирование и знакомство целевой аудитории (женщины 35+) о магазине, ассортименте, преимуществах моделей.

Решение

В рамках проекта были реализованы следующие этапы:

- оформление и наполнение сообщества ВКонтакте

- стилизация и организация фотосъемок ассортимента

- комплексный контент-маркетинг в социальных сетях с целью интересовать и вовлекать аудиторию в контент

- таргетированная реклама ВКонтакте для охвата аудитории и набора подписчиков

1Оформление и наполнение сообщества ВКонтакте

Так как магазин был открыт только в июне 2022 года, социальных сетей у проекта не было. Помимо Instagram (признан экстремистской на территории РФ) было принято решение также вести Телеграм и сообщество ВКонтакте. 

За счет эффективного инструмента в виде таргетированной рекламы, основной фокус был сделан именно на ВК. Начали работу с максимально полного оформления сообщества.

2Стилизация и организация фотосъемок ассортимента

На ежемесячной основе организовывали съемки ассортимента. Выбирались сезонные образы, из позиций, на которые стоит сделать особый акцент. На каждой из съемок участвовало от 5 до 8 образов. 

Некоторые результаты съемок прикладываю: 

3Комплексный контент-маркетинг в социальных сетях

Контент-маркетинг для бренда одежды должен быть интересным - важно учитывать нестандартные темы и способы преподнесения контента. 

Примеры рубрик, который мы использовали в проекте: 

- видеообзоры на модели

- тематические подборки 

- полезные посты по смежным тематикам

4Таргетированная реклама ВКонтакте

Была выбрана как основной инструмент продвижения и набора подписчиков в сообщество и базу для рассылок senler. 

Использовали рекламные креативы с сезонным ассортиментом, а также с текущими акциями в магазине. 

Результат

Работа над проектом еще не закончена - мы продолжаем развивать социальные сети проекта и информировать новую аудиторию о магазине, его ассортименте и преимуществах.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку