D.A.Marketing
Контент-маркетинг для бренда одежды в Санкт-Петербурге
D.A.Marketing
#SMM под ключ#Контент-маркетинг#Фото и видео

Контент-маркетинг для бренда одежды в Санкт-Петербурге

206 
D.A.Marketing
D.A.Marketing Россия, Саратов
Поделиться:
Клиент

Loriata

Бюджет

500 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Январь 2023

Задача

Клиент: мультибрендовый магазин женской одежды в г.Санкт-Петербург. 

Основной задачей было - максимальное информирование и знакомство целевой аудитории (женщины 35+) о магазине, ассортименте, преимуществах моделей. 

Решение

В рамках проекта были реализованы следующие этапы:

- оформление и наполнение сообщества ВКонтакте

- стилизация и организация фотосъемок ассортимента

- комплексный контент-маркетинг в социальных сетях с целью интересовать и вовлекать аудиторию в контент

- таргетированная реклама ВКонтакте для охвата аудитории и набора подписчиков

1Оформление и наполнение сообщества ВКонтакте

Так как магазин был открыт только в июне 2022 года, социальных сетей у проекта не было. Помимо Instagram (признан экстремистской на территории РФ) было принято решение также вести Телеграм и сообщество ВКонтакте. 

За счет эффективного инструмента в виде таргетированной рекламы, основной фокус был сделан именно на ВК. Начали работу с максимально полного оформления сообщества. 

2Стилизация и организация фотосъемок ассортимента

На ежемесячной основе организовывали съемки ассортимента. Выбирались сезонные образы, из позиций, на которые стоит сделать особый акцент. На каждой из съемок участвовало от 5 до 8 образов. 

Некоторые результаты съемок прикладываем: 

3Комплексный контент-маркетинг в социальных сетях

Контент-маркетинг для бренда одежды должен быть интересным - важно учитывать нестандартные темы и способы преподнесения контента. 

Примеры рубрик, который мы использовали в проекте: 

- видеообзоры на модели

- тематические подборки 

- полезные посты по смежным тематикам

- отвлеченные посты по смежным тематикам

4Таргетированная реклама ВКонтакте

Была выбрана как основной инструмент продвижения и набора подписчиков в сообщество и базу для рассылок senler. 

Использовали рекламные креативы с сезонным ассортиментом, а также с текущими акциями в магазине. 

Результат

Работа над проектом еще не закончена - мы продолжаем развивать социальные сети проекта и информировать новую аудиторию о магазине, его ассортименте и преимуществах.

Комментарий агентства

Анастасия Демидова
Анастасия Демидова

Генеральный директор (CEO)

Высокого результата работы удалось достичь благодаря комплексному подходу к вопросу продвижения бренда, а также - стремлению нашей команды всегда сделать еще лучше, красивее, интереснее. 


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

D.A.Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку