Сдача коттеджей и домов
Туризм и отдых
Россия, Челябинск
Апрель 2025
1. Упаковать бренд в соцсетях — создать целостный визуальный и текстовый образ, отражающий атмосферу бани-юрты.
2. Разработать контент-стратегию — определить рубрики, типы контента и стиль общения, соответствующие ЦА.
3. Повысить узнаваемость через органический контент — создать публикации, которые будут сохранять, репостить и обсуждать.
4. Стимулировать бронирования через контент — мягко подводить к записи и обратной связи через продающие посты и сторис.
Цель: Создать с нуля полноценную группу для “Юрта-Баня74” с проработанным позиционированием, визуалом и готовностью к продвижению.
Что было сделано:
1. Создание сообщества ВКонтакте
— Зарегистрировала и оформила группу с нуля: название, короткое описание, кнопка действия (“Написать сообщение”)
2. Разработка визуального оформления
— Создала баннер, аватар, обложки для актуального и шаблоны постов в едином стиле.
— Ориентировалась на атмосферу уюта, тепла и расслабления: дерево, пар, огонь, текстуры.
3. Прописание УТП и описание сообщества
— Сформулировала короткое и цепляющее позиционирование:
“Уютная юрта-баня с горячей фурако в Челябинске. Отдых, который запоминается.”
— Добавила ключевые преимущества и информацию о бронировании.
4. Структурирование информации
— Настроила закреплённый пост с оффером и условиями.
— Создала прайс (по запросу клиента).
5. Подготовка к запуску контента
— Создала первую партию постов для наполнения группы.
— Сняла и смонтировала видео и клипы
— Запланировала публикации в редакторе.
На данный момент продолжаю работу проекта, но на данный момент уже 5к подписчиков в ВК и договоренность с популярным рестораном города о сотрудничестве.
![]()
Анастасия Михайлова
Россия Челябинск
Благодарю клиента за доверие и уверенна в будущем успехе своего клиента.
![]()
“Обратились к Анастасии за оформлением и продвижением нашей новой страницы ВКонтакте — и ни разу не пожалели. Всё было сделано с нуля: красивое оформление, грамотно прописанный текст, а главное — душевный, тёплый контент, который сразу зашёл нашей аудитории. Настя погрузилась в проект, предлагала идеи, всё объясняла и вела нас с вниманием и заботой. Уже в первый месяц пошли заявки прямо через ВК. Большое спасибо!”