Ivolga
170 000
Мода и красота
Россия, Москва
Февраль 2023
Клиент обратился к нас осенью 2020 года с запросом на продвижение бренда. Мы разработали стратегию, провели две съёмки и готовы были приступать к контенту. Основной его задачей было заявить о бренде в медиапространстве. На основе созданного визуала показать продукт, раскрыть ценности, миссию и Большую идею бренда.
Чтобы транслировать ценности бренда, корректно отразить его Big Idea, мы вывели 3 маркера, которые помогли команде органично отразить смыслы бренда в визуальном стиле и текстовом контенте. Мы разработали стайл-кит для социальных сетей и e-mail-рассылки, чтобы создать единый образ бренда.
Результат продакшена, который отвечал всем поставленным задачам, помог создать единый визуал со своим собственным кодом, который отделяет бренд от других в области женской одежды.
Style kit проекта был создан в единой связке с маркерами, миссией и УТП бренда. Он с помощью графики помог подсветить важные моменты, акцентировать внимание аудитории, помочь в знакомстве с брендом.
Это (и вовлеченность клиента в работу с бюро) помогли нам в первые 9 месяцев увеличить количество подписчиков на 8000, а продажи — в два раза.
sns.collective с удовольствием обсудит вашу задачу