Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
sns.collective
контент, стратегия и таргет для Московского бренда одежды
sns.collective
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

контент, стратегия и таргет для Московского бренда одежды

126 
sns.collective
sns.collective Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
контент, стратегия и таргет для Московского бренда одежды
Клиент

Ivolga

Бюджет

170 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2023

Задача

Клиент обратился к нас осенью 2020 года с запросом на продвижение бренда. Мы разработали стратегию, провели две съёмки и готовы были приступать к контенту. Основной его задачей было заявить о бренде в медиапространстве. На основе созданного визуала показать продукт, раскрыть ценности, миссию и Большую идею бренда. 

Решение

Чтобы транслировать ценности бренда, корректно отразить его Big Idea, мы вывели 3 маркера, которые помогли команде органично отразить смыслы бренда в визуальном стиле и текстовом контенте. Мы разработали стайл-кит для социальных сетей и e-mail-рассылки, чтобы создать единый образ бренда. 

Результат

Результат продакшена, который отвечал всем поставленным задачам, помог создать единый визуал со своим собственным кодом, который отделяет бренд от других в области женской одежды.

Style kit проекта был создан в единой связке с маркерами, миссией и УТП бренда. Он с помощью графики помог подсветить важные моменты, акцентировать внимание аудитории, помочь в знакомстве с брендом.

Это (и вовлеченность клиента в работу с бюро) помогли нам в первые 9 месяцев увеличить количество подписчиков на 8000, а продажи — в два раза. 

https://www.instagram.com/ivolga.moscow
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

sns.collective с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку