Салон красоты Daniel Ferrando
40 000
Мода и красота
Россия, Москва
Ноябрь 2022
Создание и наполнение аккаунта контентом, который будет продавать.
Стабильное получение записей на услуги салона .
Контент-стратегия формировалась исходя из болей, желаний и возражений целевой аудитории. В контенте были использованы все виды контента:
˗ продающий
˗ полезный
˗ вовлекающий
˗ экспертный
Начали создавать и внедрять REELS,чтобы набирать органический трафик по просмотрам.
Провели анализ ЦА с целью выявить боли и потребности.
Проанализировали конкурентов с целью выявления элементов отстройки.
Выявили актуальные события на данный период времени (тренды, новости из мира моды и красоты, новые технологии в бьюти-сфере).
Составили рубрикатор для структурирования контента.
На основании сделанных анализов мы составили контент-воронку и план постов, выстроили рубрики по принципу: пост для привлечения внимания — пост-интерес — пост для вовлечения — пост-доверие — пост-продажа.
Контент на первом шаге
Тренды на дизайн маникюра в этом сезоне, какие окрашивания и стрижки сейчас в моде.
Новые технологии по уходу за волосами (например, знали ли вы, что существует маска, которая за 4 минуты восстановит волосы? В нашем салоне используют эту инновационную технологию), мастера регулярно проходят обучения у модных стилистов и гуру в мире моды и стиля, узнают о новых продуктах и способах окрашивания, чтобы идти в ногу со временем.
Привязка тем к актуальным датам. Например, день заботы о себе, международный мужской день (предлагаем мужские стрижки, мужской маникюр и т. д.).
Привязка тем к временам года (как поддержать состояние кожи осенью, как холода влияют на волосы и кожу и т. д.).
Показываем работы мастеров не банально, ищем вирусные видео и адаптируем под нашу нишу.
Контент на втором шаге
Экспертные советы от мастеров, закрывающие боли ЦА.
Например: “В период холодов, когда мы начинаем носить шапки и шарфы, а воздух в помещениях становится сухим от отопления, наши волосы часто начинают электризоваться. Избежать этого помогут увлажняющие средства, антистатики для волос и несмываемые увлажняющие спреи. И помните, в этот период волосы требуют особого внимания. Для глубокого профессионального ухода приходите в Df.beauty.studio. Мы подберем восстанавливающую программу, которая будет учитывать тип и состояние ваших волос”.
Интервью с мастером Даниэлем Феррандо. Говорим о том, что его вдохновляет, что важно в работе арт-директора, что ему нравится больше: стрижки или окрашивания. Как изменились бьюти-бизнес и клиенты за 20 лет, первая стрижка мастера, что делать перед походом к мастеру, любимая техника Даниэля, в чем особенность итальянских стрижек.
Контент на третьем этапе
Мастер-классы мастера Даниэля Феррандо.
Посты с работами мастера ДО и После (рассказываем о том, как меняется внешность, настроение женщины после стрижки, покраски или другой услуги).
Отзывы клиентов.
Ответы на вопросы подписчиков.
В аккаунт салона сложно приходят подписчики - это одна из сложностей продвижения салонов красоты. В месяц при бюджете на таргет в 40 тыс.руб., подписываются 200-250 чел.
Стабильно в Директ аккаунта обращаются 25-30 клиентов, которые интересуются услугами салона. До салона доходят около 10 клиентов, как правило это все новые клиенты, но мы не исключаем и тех, кто приходит повторно, а записывается через Instagram.
За период работы мы увеличили:
- количество подписчиков с 353 до 3072;
- количество ежедневных заявок и записей в Директ в среднем 25 в день;
- набрали рекордное кол-во просмотров с помощью Reels - 5922 .
Юлия Ломова
Генеральный директор (CEO)
Мы работали с салоном на протяжении 1,5 лет, придумывали новые креативы и привлекали клиентов. Каждый месяц, при бюджете на таргет в 40 тыс, подписывались 200-250 чел. В феврале 2022 количество подписчиков в аккаунте бренда достигло 3072 чел. По данным системы UDS, выручка салона с клиентов, пришедших из Instagram , за период с сентября 2021 г. составила 563 953 руб.
Агентство InstFormation с удовольствием обсудит вашу задачу