Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство InstFormation
Контент-воронка для салона красоты: от знакомства с брендом до привлечения клиентов
Агентство InstFormation
#SMM под ключ#Копирайтинг#Таргетированная реклама

Контент-воронка для салона красоты: от знакомства с брендом до привлечения клиентов

607 
Агентство InstFormation
Агентство InstFormation Россия, Москва
Поделиться:
Контент-воронка для салона красоты: от знакомства с брендом до привлечения клиентов
Клиент

Салон красоты Daniel Ferrando

Бюджет

40 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Создание и наполнение аккаунта контентом, который будет продавать.

Стабильное получение записей на услуги салона .

Решение

Контент-стратегия формировалась исходя из болей, желаний и возражений целевой аудитории. В контенте были использованы все виды контента:

˗ продающий

˗ полезный

˗ вовлекающий

˗ экспертный

Начали  создавать и внедрять  REELS,чтобы набирать органический трафик по просмотрам. 

1Мы разработали стратегию, индивидуальный стиль, бренд-бук, таплинк и оформили сайт салона

Провели анализ ЦА с целью выявить боли и потребности.

Проанализировали конкурентов с целью выявления элементов отстройки.

Выявили актуальные события на данный период времени (тренды, новости из мира моды и красоты, новые технологии в бьюти-сфере).

Составили рубрикатор для структурирования контента.

2Составление контент-воронки для салона красоты

На основании сделанных анализов мы составили контент-воронку и план постов, выстроили рубрики по принципу: пост для привлечения внимания — пост-интерес — пост для вовлечения — пост-доверие — пост-продажа.

Контент на первом шаге

Тренды на дизайн маникюра в этом сезоне, какие окрашивания и стрижки сейчас в моде.

Новые технологии по уходу за волосами (например, знали ли вы, что существует маска, которая за 4 минуты восстановит волосы? В нашем салоне используют эту инновационную технологию), мастера регулярно проходят обучения у модных стилистов и гуру в мире моды и стиля, узнают о новых продуктах и способах окрашивания, чтобы идти в ногу со временем.

Привязка тем к актуальным датам. Например, день заботы о себе, международный мужской день (предлагаем мужские стрижки, мужской маникюр и т. д.).

Привязка тем к временам года (как поддержать состояние кожи осенью, как холода влияют на волосы и кожу и т. д.).

Показываем работы мастеров не банально, ищем вирусные видео и адаптируем под нашу нишу.

Контент на втором шаге 

Экспертные советы от мастеров, закрывающие боли ЦА.

Например: “В период холодов, когда мы начинаем носить шапки и шарфы, а воздух в помещениях становится сухим от отопления, наши волосы часто начинают электризоваться. Избежать этого помогут увлажняющие средства, антистатики для волос и несмываемые увлажняющие спреи. И помните, в этот период волосы требуют особого внимания. Для глубокого профессионального ухода приходите в Df.beauty.studio. Мы подберем восстанавливающую программу, которая будет учитывать тип и состояние ваших волос”.

Интервью с мастером Даниэлем Феррандо. Говорим о том, что его вдохновляет, что важно в работе арт-директора, что ему нравится больше: стрижки или окрашивания. Как изменились бьюти-бизнес и клиенты за 20 лет, первая стрижка мастера, что делать перед походом к мастеру, любимая техника Даниэля, в чем особенность итальянских стрижек.

Контент на третьем этапе

Мастер-классы мастера Даниэля Феррандо.

Посты с работами мастера ДО и После (рассказываем о том, как меняется внешность, настроение женщины после стрижки, покраски или другой услуги).

Отзывы клиентов.

Ответы на вопросы подписчиков.

3Запуск таргетированной рекламы

В аккаунт салона сложно приходят подписчики - это одна из сложностей продвижения салонов красоты. В месяц при бюджете на таргет в 40 тыс.руб., подписываются 200-250 чел.

Стабильно в Директ аккаунта обращаются 25-30 клиентов, которые интересуются услугами салона. До салона доходят около 10 клиентов, как правило это все новые клиенты, но мы не исключаем и тех, кто приходит повторно, а записывается через Instagram.

Результат

За период работы мы  увеличили:

- количество подписчиков с 353 до 3072;

- количество ежедневных заявок и записей в Директ в среднем 25 в день; 

- набрали рекордное кол-во просмотров с помощью Reels - 5922 .

Комментарий агентства

Юлия Ломова
Юлия Ломова

Генеральный директор (CEO)

 Мы работали с салоном на протяжении  1,5 лет, придумывали новые креативы и привлекали клиентов. Каждый месяц, при бюджете на таргет в 40 тыс, подписывались 200-250 чел. В феврале 2022 количество подписчиков в аккаунте бренда достигло 3072 чел. По данным системы UDS, выручка салона с клиентов, пришедших из Instagram , за период с сентября 2021 г. составила 563 953 руб.  

https://dfhairensemble.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство InstFormation с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку