Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
#Разработка игры под ключ

Контур x Spatial

185 
Эдуард Бессмертный
Эдуард Бессмертный Таиланд, Пхукет
Поделиться:
Компания

контур

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

1. Разработать концепт проведения деловой конференции в метавселенной:

2. Внедрить систему геймификации:

3. Увеличить посещаемость и длительность проведенного на конференции времени:

4. Связать прямой эфир и участников метавселенной через телемостик:

Решение

    - Создать детализированный план мероприятия, который включает уникальную структуру, дизайн, и интерактивные элементы конференции в метавселенной.

    - Обеспечить, чтобы концепт поддерживал цели и ценности бренда "Контур" и был ориентирован на целевую аудиторию.

  - Разработать и интегрировать игровые элементы, которые стимулируют взаимодействие и участие, такие как задания, награды, и лидерские таблицы.

    - Сделать систему геймификации интуитивно понятной и привлекательной, чтобы максимально увлечь участников и улучшить их опыт участия.

    - Привлечь большее количество участников через эффективные маркетинговые и рекламные стратегии, ориентированные на целевую аудиторию.

    - Сделать содержание и формат конференции настолько увлекательными и ценными, чтобы участники желали провести на ней как можно больше времени.

 - Интегрировать технологию телемоста, которая позволит участникам метавселенной взаимодействовать в реальном времени с докладчиками и другими участниками конференции.

    - Обеспечить высокое качество видео и звука для телемоста, чтобы участие было комфортным и эффективным.

Результат

1. Успешно разработан и реализован концепт конференции:

    - Проведена деловая конференция в метавселенной с уникальной структурой и дизайном, которая получила положительные отзывы от участников.

    - Интерактивные элементы и содержание конференции эффективно передали цели и ценности бренда "Контур".

2. Эффективная система геймификации:

    - Система геймификации привлекла и увлекла участников, значительно улучшив их взаимодействие и удовлетворенность от конференции.

    - Игровые элементы способствовали активному участию и общению между участниками, усиливая общее впечатление от мероприятия.

3. Увеличение посещаемости и времени проведения на конференции:

    - Зафиксировано значительное увеличение количества участников по сравнению с предыдущими событиями, благодаря успешной рекламной кампании и привлекательности мероприятия.

    - Среднее время, проведенное участниками на конференции, увеличилось, что свидетельствует об их заинтересованности и вовлеченности.

4. Успешная интеграция телемоста:

    - Телемост успешно связал участников метавселенной с докладчиками и другими участниками в реальном времени, обеспечивая эффективное взаимодействие и обмен знаниями.

    - Высокое качество трансляции и звука обеспечило комфортное и плодотворное взаимодействие, усиливая ценность и привлекательность конференции.

https://www.spatial.io/s/KUKS-64668b70b078e38e66506c40?share=2350030214286600612

Стек технологий

  • С# С# Язык программирования
  • Lua Lua Язык программирования

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку