Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Intensa
Конверсии с контекстной рекламы для интернет-магазина страз Swarovski
Intensa
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Конверсии с контекстной рекламы для интернет-магазина страз Swarovski

414 
Intensa
Intensa Россия, Тула
Поделиться:
Конверсии с контекстной рекламы для интернет-магазина страз Swarovski
Клиент

SW-STRAZY

Бюджет

180 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Апрель 2022

Задача

SW Strazy — официальный дистрибьютор страз Swarovski в России.

Целевая аудитория — люди, которые используют стразы для изготовления изделий, например, гимнастических костюмов, бижутерии, в качестве украшения для маникюра и т. д. Большая часть транзакций приходится на начало и конец месяца и сразу на крупные чеки — 40–50 тысяч рублей. Пользователи закупают товар оптом, потому что так выгоднее.

Наша цель: привлекать 150 транзакций в месяц.

Решение

82 % пользователей, которые совершили покупку, — повторные покупатели, то есть до этого они уже заходили на сайт. 

Нужно было привести тех, кто еще не знает про интернет-магазин, но в перспективе станет постоянным покупателем.

1Запустили контекстную рекламу по сформированному спросу

Запустили тестовые рекламные кампании по сформированному спросу, то есть с запросами «купить стразы», «стразы сваровски» и т. д. Реклама оказалась малоэффективна. 

Решили подробнее изучить поведение пользователей в интернет-магазине.  

2Провели анализ аудитории с помощью Google.Analytics

Мы провели анализ аудитории и выяснили, что большая часть покупателей проводит в интернет-магазине больше 30 минут. Это связано со спецификой товаров — прежде чем совершить транзакцию, пользователь долго изучает ассортимент, подбирает подходящие стразы. 

По умолчанию продолжительность сеанса в Google.Analytics составляет 30 минут. Пользователь с рекламы попадает на сайт и 30 минут, например, изучает каталог. После 30 минут система аналитики считает, что началась новая сессия. Мы увеличили время сессии до 2 часов, что позволило видеть больше продаж, ассоциированных к рекламным каналам.

Окно конверсии составляет от 7 до 14 дней — это время, которое пользователи проводят на сайте, прежде чем совершить транзакцию, то есть купить товар. Это значит, что новые пользователи не совершают заказы при первом посещении сайта.

3Оптимизировали рекламные кампании

Аналитика также показала, что около 80 % всех транзакций пользователи совершали, переходя по брендовым запросам — то есть по названию магазина SW-Strazy. 

Протестировали гипотезу и отключили рекламу по брендовым запросам — количество транзакций тоже уменьшилось. Это подтвердило, что чем больше людей приходило с запросов вроде «купить стразы», тем больше транзакций было с брендового запроса «св стразы».  

Результат

План по лидам: 150.

Факт: 172. 

План по CPO: 666,67 руб.

Факт: 443,54 руб.

План по доходу: 1 200 000 руб.

Факт: 1 945 382,54 руб.

https://sw-strazy.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Intensa с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку