Ronas
Мода и красота
Россия, Москва
Ноябрь 2023
Клиент обратился к нам с уже созданными рекламными кампаниями, эффективностью которых был не очень доволен.
В частности, важно было увеличить количество обращений и проработать стоимость 1 заявки, чтобы общий рекламный бюджет не увеличивался пропорционально росту заявок.
В рамках проекта было решено:
- оптимизировать текущие рекламные кампании;
- проанализировать площадки;
- оптимизировать ставки;
- скорректировать объявления;
- запустить новые форматы.
Обо всех этапах рассказываем подробнее ниже.
- Проработано семантическое ядро.
- Остановлены неэффективные фразы.
- Добавлены новые ключевые фразы и минус-слова.
- Проведен анализ площадок, на которых показывается реклама в РСЯ (рекламная сеть Яндекс).
- По итогам аудита был отключен показ на ресурсах со слабыми показателями.
Выполнялась регулярная работа со ставками для ключевых слов и стратегией размещения для получения максимального количества целевых кликов.
В кампании на Поиске и РСЯ скорректированы тексты объявлений, в РСЯ обновлены изображения, добавлен видеоформат.
Запущена реклама в РСЯ на сегмент аудитории look-a-like, созданной на основе базы состоявшихся клиентов.
+166 заявок с сайта.
-186 руб. стоимость 1 заявки.
+0,9% рост % конверсий на сайте.
![]()
Сергей Королев
Сотрудничество с Ronas подтверждает эффективность нашей комплексной работы по оптимизации рекламных каналов. Мы обеспечили стабильный рост заявок при сохранении бюджета, что особенно важно для клиентов. Оперативность и глубокое погружение в задачи помогли нам добиться высоких результатов и укрепить партнерские отношения.
![]()
Валерия Едзоева
Генеральный директор
Вот уже несколько лет мы сотрудничаем с Редби в области рекламного продвижения бренда и хотели бы отметить, что мы высоко ценим оперативный отклик на наши пожелания. Результаты совместной работы позволили нам добиться высоких показателей целевых обращения. Работая с командой Редби, мы ежегодно увеличиваем эффективность рекламных каналов и добиваемся достижения поставленных целей.
![]()