"Бизон"
Корпоративный портал автокомпании
"Бизон"
#Внедрение и поддержка CRM#Разработка программного обеспечения

Корпоративный портал автокомпании

130 
"Бизон"
"Бизон" Россия, Ульяновск
Поделиться:
Клиент

Автосеть +

Бюджет

700 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Казань

CRM

Битрикс24

Сдано

Февраль 2023

Задача

Основное направление деятельности компании – продажа новых автомобилей различных марок.

использует 1С-Битрикс24: Корпоративный портал.

Основными инструментами для работы на портале являются:

CRM;

Телефония;

Почта;

Живая лента;

Чат;

Звонки.

Менеджеры получают заявки с сайта компании прямо в Битрикс24.

Решение

Из Битрикс24 менеджер связывается с клиентом, отмечает в рамках дела «встреча» дату и время визита клиента.

Затем создаёт по имеющимся у него данным сделку, прикрепляет к сделке номенклатуру, которая по факту является автомобилем и доп. опциями к этому автомобилю.

В день приезда клиента, менеджер выставляет и печатает счёт.

Когда клиент приезжает смотреть автомобиль, у менеджера, который с ним работает, есть полная информация о заказе клиента и сумме, которую возможно клиент заплатит и т.п.

Результат

Упрощается работа менеджеров;

Сокращается время на подготовку документов;

Способствует увеличению доверия клиента, как к конкретному менеджеру, так и к компании в целом.

Если клиент решает приобрести автомобиль, то менеджер закрывает счёт в Битрикс24 и сделку. Соответственно, это помогает в дальнейшей аналитике по работе менеджеров.

В конце каждого месяца, либо в начале нового, руководитель проверяет аналитические отчёты по сделкам:

По общей сумме;

По конкретным менеджерам.

В результате, у руководителя формируется полная картина эффективности работы компании. А так же, формируются заработные платы менеджеров.

Тем самым, пользуясь всего одним ресурсом, а именно Битрикс24, руководитель может контролировать работы целой компании.

Так же, в рамках «Живой Ленты» происходит обсуждение новинок отрасли, новых моделей, которые поступят в дальнейшем на реализацию в компании и т.п.

Сотрудники общаются между собой, используя инструмент «Чат и звонки». Тем самым, для полноценной работы им нужен всего 1 инструмент.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

"Бизон" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку