Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Центр Оптимальных Решений UVIM
Корпоративный портал, CRM для компании в сфере консалтинга «Vietnam Story»
Центр Оптимальных Решений UVIM
#Внедрение и поддержка CRM

Корпоративный портал, CRM для компании в сфере консалтинга «Vietnam Story»

121 
Центр Оптимальных Решений UVIM
Центр Оптимальных Решений UVIM Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Клиент

LTD Vietnam Story

Бюджет

250 000

Сфера

Консалтинг

Регион

Вьетнам, Ho Chi Minh City

CRM

Битрикс24

Сдано

Март 2024

Задача

Клиент: Компания на рынке с 2016 года, занимается регистраций юридических лиц и дальнейшим их сопровождением, в том числе по бухгалтерским и визовым вопросам. Занимают ведущее положение на азиатском рынке среди русского сектора. Более 200 сложных процедур в услугах. Предоставляют комплексный подход от бизнес-плана до поиска помещения и персонала под созданное общество.

Задача:

Внедрение и поддержка корпоративного портала, автоматизация рабочих процессов.

Решение

- Внедрение облачной версии Битрикс24 и ее доработка под нужды клиента.

- Автоматизация рабочих процессов.

- Обучение работе с Битрикс24.

- Техническая поддержка и развитие.

1Анализ и планирование

Мы изучили существующие бизнес-процессы компании, составили план внедрения и адаптации Битрикс24 под их нужды. Провели аудит текущих инструментов, таких как Excel, и проанализировали, какие процессы можно автоматизировать для повышения эффективности.

2Внедрение Битрикс24 и перенос данных

Внедрение облачной версии Битрикс24.

Перенос клиентской базы из Excel в CRM Битрикс24.

3Настройка автоматизации бизнес-процессов

Настроили автоматизацию для всех этапов работы: сбор информации, автоматический перевод по стадиям, когда отчеты сданы.

Разработали автозадачи для ответственных сотрудников на каждом этапе.

Настроили отправку ежедневных отчетов и их хранение в Битрикс24.

4Настройка календарей и рабочего времени

Настроили календари отсутствий и встреч, чтобы сотрудники могли планировать свою работу вне офиса.

5Интеграция коммуникаций

Интегрировали мессенджеры и телефонию, чтобы сотрудники могли вести коммуникацию с клиентами напрямую из Битрикс24.

Настроили рабочие чаты для внутрикорпоративной связи и уведомления по задачам.

6Обучение сотрудников

Провели обучение для сотрудников компании по работе с новой системой: от базового использования до ведения сделок, создания отчетов и использования автоматизации.

Так же было принято решение разработать инструкции, которые охватывают все ключевые аспекты работы компании. Они включают шаги по работе с CRM, внутренними системами и инструментами, а также правила корпоративной этики. Мы расскажем о процессе их создания во второй части кейса.

Результат

Клиентская база была полностью перенесена в Битрикс24, что позволило централизовать данные и упростить работу с ними.

Скорость обработки заявок увеличилась в два раза благодаря автоматизации.

Настроенная система ежедневных отчетов упростила контроль за выполнением задач сотрудниками.

Рабочие процессы стали прозрачнее и быстрее, что повысило эффективность работы всех отделов.

Комментарий агентства

Анастасия Осипова
Анастасия Осипова

Генеральный директор (CEO)

Компания смогла безболезненно расширять отдел продаж, для чего был обеспечен легкий вход для новых сотрудников. Заказчик доволен результатом и системой в целом, готов к дальнейшему развитию и поддержке.

Отзыв клиента

скан отзыва
https://vietnamstory.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Центр Оптимальных Решений UVIM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку