LTD Vietnam Story
250 000
Консалтинг
Вьетнам, Ho Chi Minh City
Битрикс24
Март 2024
Клиент: Компания на рынке с 2016 года, занимается регистраций юридических лиц и дальнейшим их сопровождением, в том числе по бухгалтерским и визовым вопросам. Занимают ведущее положение на азиатском рынке среди русского сектора. Более 200 сложных процедур в услугах. Предоставляют комплексный подход от бизнес-плана до поиска помещения и персонала под созданное общество.
Задача:
Внедрение и поддержка корпоративного портала, автоматизация рабочих процессов.
- Внедрение облачной версии Битрикс24 и ее доработка под нужды клиента.
- Автоматизация рабочих процессов.
- Обучение работе с Битрикс24.
- Техническая поддержка и развитие.
Мы изучили существующие бизнес-процессы компании, составили план внедрения и адаптации Битрикс24 под их нужды. Провели аудит текущих инструментов, таких как Excel, и проанализировали, какие процессы можно автоматизировать для повышения эффективности.
Настроили автоматизацию для всех этапов работы: сбор информации, автоматический перевод по стадиям, когда отчеты сданы.
Разработали автозадачи для ответственных сотрудников на каждом этапе.
Настроили отправку ежедневных отчетов и их хранение в Битрикс24.
Интегрировали мессенджеры и телефонию, чтобы сотрудники могли вести коммуникацию с клиентами напрямую из Битрикс24.
Настроили рабочие чаты для внутрикорпоративной связи и уведомления по задачам.
Провели обучение для сотрудников компании по работе с новой системой: от базового использования до ведения сделок, создания отчетов и использования автоматизации.
Так же было принято решение разработать инструкции, которые охватывают все ключевые аспекты работы компании. Они включают шаги по работе с CRM, внутренними системами и инструментами, а также правила корпоративной этики. Мы расскажем о процессе их создания во второй части кейса.
Клиентская база была полностью перенесена в Битрикс24, что позволило централизовать данные и упростить работу с ними.
Скорость обработки заявок увеличилась в два раза благодаря автоматизации.
Настроенная система ежедневных отчетов упростила контроль за выполнением задач сотрудниками.
Рабочие процессы стали прозрачнее и быстрее, что повысило эффективность работы всех отделов.
Анастасия Осипова
Генеральный директор (CEO)
Компания смогла безболезненно расширять отдел продаж, для чего был обеспечен легкий вход для новых сотрудников.
Заказчик доволен результатом и системой в целом, готов к дальнейшему развитию и поддержке.
Центр Оптимальных Решений UVIM с удовольствием обсудит вашу задачу