Почта России
Услуги
Россия, Москва
Битрикс24
Декабрь 2023
О клиенте
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Предприятие включает в себя 38 тысяч отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов в стране – около 311 тысяч почтовых работников. Ежегодно Почта России принимает около 2,6 млрд писем и счетов и обрабатывает почти 400 млн посылок. Компания обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 500 млн экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 2,6 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Цель проекта
В рамках реализации курса по импортозамещению части бизнес-критичных систем, АО «ПОЧТА РОССИИ» провела внутренний тендер по выбору платформы для реализации проекта внедрение корпоративного портала для сотрудников. В качестве платформы был выбран программный продукт 1С-Битрикс: Битрикс24. Целью создания корпоративного портала является построение единой информационной коммуникационной среды, постановки задач структурным подразделениям, контроль результатов исполнения поручений, а также предоставление сервисов для рядовых сотрудников.
Ситуация до внедрения
Почта России, используя мощности дочерней структуры «Почта-Сервис», приступили к реализации проекта своими силами. По результатам пилотного проекта, Заказчик столкнулся с проблемами производительности платформы при работе 21 тыс. пользователей. Решение демонстрировало общую низкую производительность, создавалась избыточная нагрузка на сервера баз данных и некорректная настройка антивируса создавала дополнительную нагрузку на кластер. При попытке использования системы для решения бизнес-задач не удавалось достичь целевых показателей проекта.
Задача №1: Построение единой информационной коммуникационной среды для 300 тыс. пользователей
Задача №2: Выстраивание качественной постановки задач структурным подразделениям
Задача №3: Контроль за исполнением поручений и фиксирование результатов
Задача №4: Предоставление удобных сервисов для работы рядовых сотрудников
Подготовлен отказоустойчивый кластер, способный выдержать целевые нагрузки системы, с показателями общей производительности в 19 раз выше изначального состояния системы.
Нагрузка на CPU снижена с 95% до 5%, общая производительность системы увеличена на 94%, устранены проблемы в работе антивируса.
Разработаны дополнительные функциональные модули, изменен графический дизайн портала.
Дорожная карта составлена на три года развития системы и включает комплексные планы по выстраиванию коммуникаций, организации проектного управления и управления персоналом.
Компания ООО «НОРБИТ» (ГК ЛАНИТ) является историческим партнером АО «ПОЧТА РОССИИ» и в рамках проекта была поставлена задача: подготовка портала к подключению 300 тыс. пользователей.
Проект начался с этапа Аудита текущей инсталляции системы и с целью создания дорожной карта по созданию отказоустойчивого кластера, способного выдержать целевые нагрузки системы, а также приоритезации задач реализации функциональности.
По итогам 1-й и 2-й фазы проекта, был подготовлен кластер с показателем общей производительности в 19 раз выше изначального состояния, нагрузка на CPU снижена с 95% до 5%, общая производительность системы увеличена на 94%, устранены проблемы при работе антивируса. Кластер подготовлен для ввода в эксплуатацию системы с 300 тыс. пользователей.
Помимо настроек кластера, были разработаны дополнительные функциональные модули, изменен графический дизайн портала, разработана дорожная карта развития функциональности на 3 года в разрезе задач коммуникации, проектное управление, управление персоналом.
НОРБИТ с удовольствием обсудит вашу задачу