«ЮКО»
Услуги
Россия, Москва
Битрикс24
Август 2023
Была необходимость в разработке многофункционального корпоративного портала, который объединял бы стандарты работы компании, предоставлял доступ к документам и ресурсам, а также обеспечивал эффективную коммуникацию между сотрудниками посредством различных инструментов, таких как форумы, чаты и группы обсуждения. Целью создания портала было улучшение преимуществ компании, предоставление удобного инструмента для обмена опытом, ускорение рабочих процессов и повышение эффективности работы.
На портале были выполнены следующие задачи:
Были реализованы все необходимые шаги, которые должна проходить сделка, начиная от заявки клиента до ее завершения и получения акта выполненных работ; настроили работу основной воронки исполнения сделки и воронок, вытекающих из нее. На каждой стадии мы автоматизировали бизнес-процессы, настроили автоматическую установку конкретных задач, позволяя не только ничего не упустить, но и эффективно управлять и отслеживать каждый этап. Внедрение автоматической нумерации сделок, создание автоматических задач и удобный интерфейс сделки значительно упростили и оптимизировали процесс работы сотрудников на каждом шаге.
Был разработан смарт-процесс «Курьер» для предоставления таблицы маршрутного листа к распечатке, благодаря которому сотрудники могут накидывать поездки на любую дату, после чего курьер смотрит все заявки на эту дату и формирует маршрутный лист для распечатки.
Было создано специальное приложение, отслеживающее генерацию документов по шаблонам: как только документ генерируется или обновляется, он автоматически сохраняется в папку, связанную с соответствующей сделкой.
Была проведена работа над улучшением процесса статусов счетов и регистрации оплат. Мы провели анализ и выявили потребность в создании процесса, который бы автоматически обновлял статус счетов в Битрикс24 на основе создаваемых или изменяемых объектов оплат.
Этот улучшенный процесс позволит автоматизировать и точно отслеживать статусы счетов, облегчая работу сотрудникам и обеспечивая более прозрачный и структурированный процесс учета оплат.
Для подтверждения принятия ответственности на себя мы настроили специальную функцию в интерфейсе сделки. Теперь доступна кнопка "В работу без предоплаты", это дает возможность отправить сделку в работу без предоплаты со стороны клиента под ответственность менеджера.
Мы настроили работу портала, обеспечив более удобный доступ к связи между сотрудниками и клиентами, организацию диска и файлов, использование шаблонов печатных форм, оптимизацию работы с почтовым ящиком, создание маршрутных листов для курьеров, этапы сделок, автоматизировали все бизнес-процессы компании.
«Техдиректор» с удовольствием обсудит вашу задачу