Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Техдиректор»
Корпоративный портал «Юко Нотификат»
«Техдиректор»
#Внедрение и поддержка CRM

Корпоративный портал «Юко Нотификат»

160 
«Техдиректор»
«Техдиректор» Россия, Иркутск
Поделиться:
Клиент

«ЮКО»

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Август 2023

Задача

Была необходимость в разработке многофункционального корпоративного портала, который объединял бы стандарты работы компании, предоставлял доступ к документам и ресурсам, а также обеспечивал эффективную коммуникацию между сотрудниками посредством различных инструментов, таких как форумы, чаты и группы обсуждения. Целью создания портала было улучшение преимуществ компании, предоставление удобного инструмента для обмена опытом, ускорение рабочих процессов и повышение эффективности работы.

Решение

На портале были выполнены следующие задачи:

Были реализованы все необходимые шаги, которые должна проходить сделка, начиная от заявки клиента до ее завершения и получения акта выполненных работ; настроили работу основной воронки исполнения сделки и воронок, вытекающих из нее. На каждой стадии мы автоматизировали бизнес-процессы, настроили автоматическую установку конкретных задач, позволяя не только ничего не упустить, но и эффективно управлять и отслеживать каждый этап. Внедрение автоматической нумерации сделок, создание автоматических задач и удобный интерфейс сделки значительно упростили и оптимизировали процесс работы сотрудников на каждом шаге.

Был разработан смарт-процесс «Курьер» для предоставления таблицы маршрутного листа к распечатке, благодаря которому сотрудники могут накидывать поездки на любую дату, после чего курьер смотрит все заявки на эту дату и формирует маршрутный лист для распечатки.

Было создано специальное приложение, отслеживающее генерацию документов по шаблонам: как только документ генерируется или обновляется, он автоматически сохраняется в папку, связанную с соответствующей сделкой.

Была проведена работа над улучшением процесса статусов счетов и регистрации оплат. Мы провели анализ и выявили потребность в создании процесса, который бы автоматически обновлял статус счетов в Битрикс24 на основе создаваемых или изменяемых объектов оплат.

Этот улучшенный процесс позволит автоматизировать и точно отслеживать статусы счетов, облегчая работу сотрудникам и обеспечивая более прозрачный и структурированный процесс учета оплат.

Для подтверждения принятия ответственности на себя мы настроили специальную функцию в интерфейсе сделки. Теперь доступна кнопка "В работу без предоплаты", это дает возможность отправить сделку в работу без предоплаты со стороны клиента под ответственность менеджера.

Результат

Мы настроили работу портала, обеспечив более удобный доступ к связи между сотрудниками и клиентами, организацию диска и файлов, использование шаблонов печатных форм, оптимизацию работы с почтовым ящиком, создание маршрутных листов для курьеров, этапы сделок, автоматизировали все бизнес-процессы компании.

https://crm.notifikat.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Техдиректор» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку