ONY
Корпоративный сайт группы «Иннотех»
ONY
WDA
2024
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Брендинг

Корпоративный сайт группы «Иннотех»

358 
ONY
ONY Россия, Москва
Поделиться:
Корпоративный сайт группы «Иннотех»
Клиент

Иннотех

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Группа «Иннотех» — современная быстроразвивающаяся ИТ-компания, разрабатывающая инновационные решения по цифровизации банковского бизнеса. Команда помогает компаниям финансового сектора на пути цифровой трансформации, предлагая им комплексные решения для фронт- и бэк-офисов, современные финтех-продукты и системы работы с big data.

Энергичная молодая команда начала свою работу в 2020 году и всего за два года выросла до уровня большой высокотехнологичной компании со штатом более 10000 сотрудников. Это потребовало от бренда изменений в собственном позиционировании.

К нам «Иннотех» обратился за обновлением айдентики и разработкой корпоративного сайта.

Решение

У команды «Иннотеха» уже было сформировано представление о собственном бренде. Образ компании строился на идеях инновационности, гибкости и эффективности. Их, к примеру, выражает фирменный знак. Две точки и тире — отсылка к телеграфу и азбуке Морзе, символам технологического прогресса, в котором теперь активно участвует и сам «Иннотех». Кроме того, за все время своей работы компания успела определить собственный визуальный стиль и не хотела сильно от него отдаляться.

1Дизайн-аудит

Для того, чтобы определить сильные и слабые стороны существующей айдентики и понять, в каких доработках нуждается бренд, мы вместе с командой «Иннотеха» провели подробный дизайн-аудит.

К каким выводам мы пришли, и что нужно было сделать:

- Сохранив преемственность с предыдущим стилем, скорректировать образ компании: из молодого hr-бренда в серьезного b2b-игрока;

- Систематизировать все элементы визуального языка, чтобы сделать его более консистентным и упорядоченным;

- Одного образа из логотипа было недостаточно для того, чтобы сформировать визуальный язык. Была нужна четко сформулированная идея стиля, которая помогла бы объединить вокруг себя все элементы айдентики и сохранить при этом то, что команда хотела оставить без изменений;

- Для создания современной айдентики требовалась детальная проработка типографики и 3D-иллюстраций;

- Разработать моушен-язык, органично вписав его в общую концепцию бренда;

- Чтобы сократить объемы арт-дирекшна, нужно было подготовить систему гайдов, которая решила бы проблему генерации фирменной графики и дала бы дизайнерам больше рабочих шаблонов.

2Разработка айдентики

Основной образ, на котором основывался фирменный стиль компании, — ее логотип. Команда «Иннотеха» попросила оставить его нетронутым, но вместе с этим знак нуждался в реконцептуализации.

Мы разработали фирменную 3D-графику, визуально развивающую философию компании, в основе которой лежит идея скорости. Теперь знак «Иннотеха» — это не только язык азбуки Морзе, но и метафора движения, точка, переходящая в стремительный поток энергии. Новая графика придала айдентике недостающего движения и динамики, помогла оживить стиль бренда и лучше вписать его в диджитал-среду.

Помимо основной 3D-иллюстрации мы создали несколько наборов иконок, предназначенных для внешних коммуникаций компании. Они так же поддерживают идею движения и помогают сформировать фирменную материальность бренда, что делает айдентику более целостной, чистой и технологичной.

Крупная типографика — один из центральных элементов фирменного стиля «Иннотеха». 

Выбранный нами шрифт Cofo Kak Black — более собранный, сбалансированный и напряженный, чем предыдущий — придал большей смелости и дерзости поведению типографики. В контраст такому жирному и широкому начертанию стоит тонкая линейная графика объектов и шрифт Inter, который остался в наследство от старой айдентики компании.

Также мы проработали подробный гайдлайн, который, учитывая все возможные форматы и сценарии коммуникаций, объясняет, как работать со стилем и какими дизайн-решениями пользоваться.

3Корпоративный сайт: дизайн

Основной диджитал-носитель фирменного стиля «Иннотеха» — корпоративный сайт компании, разработкой которого мы занимались. Его задача так же состояла в поддержании образа бренда, сочетающего в себе серьезность высокотехнологичной компании и энергичность стартапа.

Тонкие строки, верстка по левому краю, педантичная расстановка всех дизайн-элементов, унифицированные цвета — все эти решения передают ощущение строгости и упорядоченности;

Вместе с этим, в дизайне используются мощные заголовки с крупной типографикой, активная фирменная графика на фоне, а также редкие композиционные решения, которые идут вразрез строгой верстке. Некоторые элементы выглядят нарочито интерфейсными — к примеру, мы использовали поп-ап блоки, смещающие основной контент сайта и придающие иммерсивности пользовательскому опыту. Это помогло сделать акцент на энергичном и инновационном характере бренда.

4Корпоративный сайт: технические решения

Сайт компании один из основных каналов взаимодействия с клиентами, партнерами и индустрией в целом. Через сайт компания рассказывает о своих продуктах и решениях, отражает стратегию и планы дальнейшего развития. С этими задачами успешно справляются главная страница сайта, разделы «Продукты» и «О компании».

Предполагалось также, что сайт станет продающим инструментом, средством привлечения новых клиентов и партнеров. Для этого была разработана система лидогенерирующих форм, с помощью которой пользователь может оставить свои контакты в любой удобный момент.

«Иннотех» не только размещает на сайте информацию о своих продуктах и решениях, но и делится информацией о деятельности компании через новости и пресс-релизы. Поэтому отдельное внимание мы уделили систематизации информационного контента компании и создали раздел «Ресурсы», поделенный на группы контента: «Новости», «Признание отрасли», куда вошла информация о наградах, упоминаниях в СМИ и аналитических отчетах. Также в этот раздел входит большой блок «Мероприятия», направленный на поддержку участия компании в выставках, форумах и конференциях.

Нам удалось разработать гибкую модульную структуру, которая позволила закрыть разные потребности и задачи этих групп. В админ-панели был добавлен блочный конструктор для этих материалов, благодаря чему команда «Иннотеха» может делать страницы контента более разнообразными.

Результат

В результате вместе с командой «Иннотеха» мы разработали айдентику и корпоративный сайт, который успешно решает задачи как бизнеса, так и пользователя.

https://inno.tech/ru/

Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ONY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку