Белкин И. В
500 000
Услуги
Таиланд, Phuket
Корпоративный сайт
Январь 2024
— Создать сайт, который презентует бренд Prime Assistant в сегменте премиального обслуживания
— Передать ощущение сервиса высокого уровня через визуал и UX
— Убедительно рассказать о преимуществах и подходе Prime Assistant к работе
— Упаковать разрозненный материал в лаконичную и цельную структуру
— Сделать сайт инструментом продаж — как для холодных, так и тёплых клиентов
— Разработали сайт с фокусом на визуальную подачу и спокойную, премиальную эстетику
— Сформировали структуру, рассказывающую о ценности сервиса через реальный клиентский путь
— Сделали акцент на личной ответственности и уровне экспертизы персональных ассистентов
— Использовали анимации и видеофоны для создания ощущения «сервиса без суеты»
— Упаковали кейсы, отзывы, направления работы и философию бренда в лаконичные блоки
— Адаптировали сайт под мобильные устройства и разные сценарии использования
На этапе тщательного анализа сферы деятельности компании Prime Assistant, а именно туристического рынка, были предприняты определенные шаги для выявления актуальных тенденций и особенностей потребительского спроса. Полученные результаты подтвердили, что современные туристы проявляют значительный интерес к персонализированным консьерж-услугам, включая индивидуальные туры и комплексную помощь в решении юридических вопросов.
Были четко определены основные требования и предпочтения целевой аудитории. Анализ подтвердил, что высоко оценивается легкость в использовании онлайн-сервисов для заказа услуг, а также оперативность решения возникающих вопросов. Эти параметры становятся ключевыми факторами для привлечения и удержания клиентов.
Кроме того, в ходе проведения обзора деятельности конкурентов были выделены сильные и слабые стороны их онлайн-присутствия. Заметили, что конкуренты успешно реализуют программы лояльности для постоянных клиентов, что вызывает повышенное внимание аудитории.
На основе результатов тщательной аналитики был разработан стратегический план для веб-сайта компании Prime Assistant, ориентированный на выделение уникальных и персонализированных возможностей. Принято стратегическое решение акцентировать внимание на использовании интерактивных инструментов, включая удобную навигацию и интуитивно понятный функционал для выбора услуг.
Для подчеркивания индивидуальности и предпочтений туристов был разработан уникальный дизайн веб-сайта. Яркие и красочные элементы, отражающие атмосферу отдыха на Пхукете, а также были интегрированы демонстрационные изображения местности и предоставляемых услуг для создания неповторимого визуального впечатления. Применение удачно подобранных иконок к различным элементам текста дополнило сайт, служа примером успешной реализации инфографики с целью придания тексту структурированного вида.
Особое внимание уделялось обеспечению адаптивности веб-сайта, что гарантирует удобство его использования на различных устройствах, включая смартфоны и планшеты. В наше время этот аспект считается обязательным условием для успешного присутствия в интернет-пространстве.
В рамках разработки также были созданы и интегрированы элементы взаимодействия с пользователями. Удобные формы подписки и заявок были добавлены для ускорения процесса взаимодействия. Личный кабинет с функциями чата, который позволяет обеспечить оперативную связь с компанией и возможностью отправить и получить документы онлайн. А наличие кнопки перехода с русскоязычной версии сайта на англоязычную расширяет возможности получения заявок и привлечения пользователей из различных уголков мира.
— Сайт стал полноценной точкой контакта с аудиторией премиум-сегмента
— Улучшилось восприятие бренда: сайт подчёркивает персональный подход и элитность сервиса
— Команда получила удобный и гибкий инструмент для коммуникации с потенциальными клиентами
— Повысилось доверие аудитории, особенно в сегменте HNW-клиентов (high net worth)