JM BAR
Услуги
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe
Август 2023
Ребята из JM BAR хотели обновить старый сайт компании на Tilda. Вдохнуть в него новый глоток жизни и отразить их премиальные услуги выездного кейтеринга. Необходимо было сделать дизайн, отсроившись от конкурентов и разработать функционал для демонстрации ассортимента услуг и возможностей выездого бара. Также ребята хотели поделиться своими проектами с потенциальными клиентами и рассказать свой опыт в индустрии выездных баров.
Мы тщательно изучили текущий сайта компании, пообщались с ребятами на тему позиционирования и конкурентов. На основе полученных данных разработали дизайн-концепт, который включил в себя новый дизайн, удобную структуру и маркетинговые детали.
В ходе анализа мы узнали, что JM BAR коллаборируется с известым кофейным брендом Julius Meinl, который также имел на тот момент красный оттенок логотипа. Ребятам с JM BAR хотелось использовать красный цвет за основу и пронести его через весь сайт, чтобы и подчеркнуть свой фирменный цвет и отстроится от большого количества неврзачных сайтов конкурентов.
Поэтому была создана новая цветовая гамма и общий стиль сайта. Вся информация о компании, её история, философия, а также описание продуктов и услуг были переработаны и оптимизированы для привлечения клиентов.
Согласовав концепцию, мы разработали структуру сайта таким образом, чтобы выигрышно показать проекты компании и многообразие стилей баров, в рамках которых можно организовать мероприятие. Мы отразили смысл каждого бара через визуально понятные напитки и подачу, чтобы клиент мог сразу определиться с направлением.
Так как компания позиционировал себя как место, где смогут собрать любой бар по желанию — поэтому важно было до начала звонка понять, какие важные критерии необходимы клиенту. Для этого мы продумали баннеры и CTR на сайте c квизом, где компания могла получать лиды с уже пониманием основных пожеланий по мероприятию, тем самым уже заранее могли выйти с предложением, которое было релевантно запросу клиента.
А в процессе анализа и продумывания стратегии — мы выявили одну из потребностей клиентов — дегустация в офисе компании, где им можно было не только показать подход и сервис, но и дать попробовать те напитки, которые будут у них на мероприятии. Здесь и заключаются большинство договоров.
У ребят из JM было много классных фотографий с их проведенных мероприятий. Поэтому мы собрали все их проекты в отдельную страницу. Рассказали ненавязчиво об опыте в цифрах и разбили проекты на сегменты, чтобы потенциальный клиент мог быстро найти релевантные примеры. И также проработали несколько фирменных носителей, чтобы они ещё больше выделялись на мероприятиях.
В том числе на самих страницах проектов, важно было показать много классных фотографий — мы решили сделать это в удобном формате инстаграмм-фото. И дополнительных маркетинговых баннеров с коротким описанием проекта.
Каждая страница бара отражала настрой мероприятия. Мы создали структуру на раскрытие бара, его особенностей, а главное — сервиса и впечатлений, которые будут ждать клиентов на мероприятии. Для каждого бара мы подобрали контент из мероприятий и наполнили им структурные блоки, чтобы клиенту было не только полезно, но и вкусно знакомиться с будущими напитками.
Ребята из JM всегда были заряжены на взаимодействие и в процессе работы делились решениями по приготовлению коктейлей, что естественно нам самим было интересно послушать)) Поэтому мы решили сделать блог, где эксперты могли делиться своими наблюдениями в индустрии, рассказывать о новых событиях, знаниях и истории людей, которые меняют индустрию кофе и мир вокруг нас.
Для этого мы провели работы по оптимизации страниц сайта для поисковых систем. Для этого были использованы современные техники SEO, включая работу с ключевыми словами, описанием страниц и тегами.
Ребята из JM остались довольны новым сайтом.
В процессе мы наполнили его красивым фотографиями напитков и баннеров для них.
А наши партнеры настроили контекстную рекламу для сайта. В результате к началу осеннего сезона сайт принес компании релевантные заявки и загрузку на весь сезон. В том числе за счет переработанной структуры и добавления новых полезных страниц — понизился процент отказов клиентов, клиенты всё больше проводили времени на сайте, изучая вкусные проекты и читая потенциальные советы в индустрии выездных мероприятия.
![]()
Сергей Деркачев
Генеральный директор (CEO)
Работая над проектом для JM Bar, мы не только разработали сайт, который выигрышно выглядит на фоне конкурентов, но и получили настоящее удовольствие, погрузившись в мир выездного кейтеринга. Было невероятно интересно протестировать их коктейли во время дегустаций, чтобы как можно точнее передать атмосферу их услуг на сайте. В итоге мы даже организовали себе выездной бар на одно из наших мероприятий. Это был отличный опыт, который позволил полностью прочувствовать высокий уровень сервиса JM Bar и вдохновил нас на создание сайта, который отражает их премиальный подход.
![]()
Ершов Александр
Руководитель JM BAR
Работа с YOUKNOW принесла нам массу положительных впечатлений! Ребята не только внимательно подошли к разработке сайта, точно передав уникальность наших услуг, но и сами увлеклись процессом. На всех этапах было ощущение, что они с нами на одной волне. Их внимание к деталям помогли создать сайт, который полностью отражает дух JM Bar. Мы очень довольны результатом и сотрудничеством!