Услуги
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Декабрь 2024
Перед командой стояла задача редизайна корпоративного сайта компании. Предыдущий дизайн был устаревшим и содержал мало значимой информации об оказываемых услугах. Также, в ходе первичного аудита проекта, было принято решение дополнить брендбук и завершить ребрендинг компании.
Цели редизайна:
• повысить показатели юзабилити
• поднять уровень конверсии
• представить информацию в удобном и понятном виде для привлечения новых клиентов
• повысить уровень доверия пользователей, которые впервые знакомятся с услугами компании
• создать ощущение технологичности проекта

В рамках работы над проектом были приняты следующие решения:
• обеспечить ощущение технологичности дизайна за счет применения темной темы
• провести ребрендинг для визуального повышения премиальности компании
• использовать элементы в стиле "матовое стекло" для создания иллюстраций, которые позволяют сохранить фокус на информационном содержании сайта
• подготовить сайт к SEO-оптимизации
• добавить динамичность за счет стильных анимаций

Рассматривая варианты шрифтовых сочетаний проекта, мы опирались на ряд выделенных нами параметров:
• корректность передачи шрифта при разработке
• читаемость
• степень открытости и ширины шрифта
• широкая вариативность начертаний
• полное совпадения отображения как для кириллицы, так и для латиницы
• универсальность
В процессе исследований и подбора шрифтовых пар, выбор нашей команды пал на Montserrat — широкий и открытый шрифт без засечек, имеющий множество начертаний. Мы также ввели в брендбук паттерн окрашивания текстовых элементов в небольшой градиент для приглушения контраста в местах, где фокус сосредоточен на иллюстрации.
Также, на этом этапе было принято решение использовать в проектировании иконографику популярных технологий для интуитивно понятного обозначения стека, с которым работает компания.


Мы доработали брендбук, добавив в него айдентику и свежие решения. Нетривиальный оттенок зеленого выступил акцентным цветом компании, что помогло нам выгодно подчеркнуть важные для нас элементы контрастным цветовым выделением на темно-сером фоне.
Основными цветами проекта выступили:
• темно-серый #141414
• акцентный зеленый #4DFFA9
• белый #FFFFFF

Первый экран сайта спроектирован таким образом, чтобы пользователь мог моментально считать направление ресурса, на котором находится. Тексты погружают в контекст, а анимированная правая часть экрана добавляет динамики.
Анимация заключается в перемещении иконографики в соответствии с заданным временем. Это позволяет пользователю сфокусировать взгляд на текстовом содержании. Макет экрана построен по зрительному F-паттерну для обеспечения правильности расставленных акцентов.
Анимированная лента партнеров повышает доверие пользователей и так же добавляет элемент динамики интерфейсу.
Бар с социальными сетями позволяет пользователю в любой момент перевести общение в один из наиболее удобных мессенджеров.

Командой проекта было выявлено, что оптимальным решением для представления широкого спектра услуг станут карточки услуг с анимированными элементами матового стекла. Анимация при наведении на карточку обеспечивает то, что потенциальный клиент не проскроллит блок с наиболее важной информацией и задержится для дополнительного изучения.
Отдельной оказываемой услугой был вынесен Аутстаффинг, поскольку по проведенным исследованиям было выявлено, что многие клиенты компании интересуются наймом специалистов на свои проекты.

В целях повышения доверия новых клиентов компании, команда разработала блок "О нас", в котором обозначена полученная награда и официальный статус, а также проектные сферы со ссылками на уже реализованные кейсы. Также мы обозначили направления специалистов компании, которые будут участвовать в разработке и доступны для найма.
Создание блока "Технологии" снизило нагрузку на менеджеров компании, которые регулярно отвечали на вопросы потенциальных клиентов об актуальном стеке технологий, с которыми работает Mindforce.

Результатом работы над проектом стал стильный динамичный сайт с высоким уровнем юзабилити, который привлек в компанию большое количество новых заявок. Сайт протестирован и запущен в работу, а повторные исследования и тесты показали, что новый дизайн сайта создает ощущение технологичности и премиальности.
![]()
Тимур Енгалычев
Исполнительный директор
Работа над веб-сайтом компании Mindforce стала отличным примером нетривиального подхода к разработке корпоративных сайтов. На своем примере мы показали, как современные стилевые решения помогут компании выделиться и создать продающий сайт с высокими показателями юзабилити