Садовка
100 000
Туризм и отдых
Россия, Ульяновск
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Март 2020
Задачи, которые перед нами поставил данный клиент – повысить узнаваемость бренда и увеличить количество целевых заявок.
Первым этапом было принято решение подключить динамический коллтрекинг, настроить сквозную аналитику, которая поможет в дальнейшем понимать нам и клиенту, что приносит прибыль, а что нет. Для нас было важно понимать, какие рекламные кампании приносят прибыль, а те что сливают бюджет и ничего не дают взамен, можно было отключить.
Вторым этапом мы решили запустить рекламу в социальных сетях, YouTube и медийную рекламу на охват. Именно реклама на охват нам помогла повысить узнаваемость бренда.
Третьим этапом, после того как было достаточно статистики по узнаваемости, запустили лидогенерацию в таргетированных сетях, контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. РСЯ и КМС усиливали только в том случае, если клиент хотел запускать новые акции, чтобы пользователи сети Интернет могли быстро ее увидеть.
За все время сотрудничества нам удалось добиться следующих результатов:
● Снизили цену заявки на 350%;
● Повысили количество заявок на 200%;
● Стоимость лида в клиента снизили с 2500 руб. до 1470 руб.
ХайТэк Девелопмент Групп с удовольствием обсудит вашу задачу