Fifty Four
Услуги
Казахстан, Алматы
Корпоративный сайт
Битрикс24
Апрель 2025
Разработать привлекательный и интуитивно понятный сайт для бизнес‑пространства и коворкинга в Алматы.
Подчеркнуть уникальность дизайнерского интерьера, комфортные тарифы и разнообразные зоны: от коворкинга и переговорных до event-залов и крыши.
Обеспечить быстрый доступ к бронированию, контактам и тарифам.
Создание яркого и современного лендинг‑формата с большими визуалами (фотографии интерьеров, этажей, зон).
Включение блоков:
Основного описания: «Бизнес‑пространство и коворкинг с уникальным интерьером…» .
Перечня услуг: коворкинг, smart-офисы, переговорные, event-залы, арт-галерея, фитнес‑зал и др.
Тарифов: коворкинг (Soft, Classic), переговорные, event-залы, офисы — с актуальными ценами и продолжительностью.
Карты этажей и интерактивной схемы помещений.
Контактов, форм бронирования, политики безопасности и оплаты.
Компонент с «Приятными дополнениями»: аромакомната, библиотека, консьерж‑сервис и др.
Удобная реализация окон бронирования и форм заявки с акцентом на user-friendly: «Забронировать», «Оставить заявку».
Создан современный, визуально выразительный и интуитивно понятный сайт для бизнес-пространства FIFTY FOUR.
Повышена конверсия заявок: пользователи теперь могут легко и быстро выбрать нужную услугу и оставить заявку в пару кликов.
Улучшен пользовательский опыт за счёт четкой структуры, адаптивного дизайна и понятной навигации.
Визуальный стиль сайта отразил уникальную атмосферу и философию пространства — место, где сочетаются комфорт, стиль и продуктивность.
Обеспечена интеграция с платёжными системами, бронированиями и формами обратной связи.
Сайт стал полноценным цифровым представлением локации, отражающим её ценности и удобства.
![]()
Александр Симаков
«Работая над проектом FIFTY FOUR, мы стремились создать не просто сайт, а цифровую витрину пространства, где каждая деталь передаёт дух места. Уникальный интерьер, разнообразие зон, внимание к мелочам — всё это мы старались отразить через визуальные и функциональные решения. Нам удалось объединить эстетику и практичность, чтобы пользователи могли быстро понять, что это пространство — для них. Проект стал примером того, как сайт может говорить языком бренда.»