Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Netband
КП "ВИЛЛАНОВА" - Как продать 57 коттеджей от застройщика за 3 месяца?
Netband
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

КП "ВИЛЛАНОВА" - Как продать 57 коттеджей от застройщика за 3 месяца?

344 
Netband
Netband Россия, Краснодар
Поделиться:
КП "ВИЛЛАНОВА" - Как продать 57 коттеджей от застройщика за 3 месяца?
Клиент

КП Вилланова»

Бюджет

407 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

КП Вилланова»- это масштабный проект малоэтажного строительства (коттеджи) в Краснодаре.

У клиента был создан лендинг, и необходимо было увеличить количество заявок на покупку коттеджей.

До обращения к нам клиент получал заявки только с одного канала - Яндекса.Директа. И заявка выходила в районе 4000 - 4500 рублей.

Перед нами стояла задача - привести платежеспособных клиентов на покупку загородных коттеджей в Краснодаре стоимостью от 3,5 млн рублей за 3 месяца.

Решение

Нашей командой был проведен аудит рекламной кампании, выявлен ряд ошибок:

-не корректная структура РК,

-не проведена кросс-минусация,

-не полностью заполненных рекламные объявления

-и многие другие ошибки в настройках кампаний.

Мы разработали медиаплан продвижения на 3 месяца. Куда были включены следующие каналы для привлечения целевого трафика:

-Яндекс.Директ - Поиск, РСЯ, Ретаргетинг;

-Google ads: РСЯ – заменить на КМС; Ремаркетинг;

-Таргетированная реклама - Facebook, Instagram, myTarget.

В ходе работы были разработаны креативы для соцсетей, созданы продающие тексты объявлений для контекстной рекламы. Подключена сквозная аналитика с подменой телефонных номеров для отслеживания всех звонков и заявок с сайта. Добавлены виджет на сайт с использованием всех возможных каналов коммуникаций с пользователями - чат, whatsapp, viber, avito, direct.

Совместно с маркетологом, проработали уникальные предложения для рекламных кампаний -

"Путевка в Турцию" и скидка до 900 000 рублей при покупке коттеджа.

Данные настройки позволили достигнуть желаемого результата по стоимости лида по всем используемым рекламным каналам.

Результат

По итогам первого месяца мы уже видели существенный приток целевых заявок и обращений.

В первый месяц стоимость лида сократилась на 34%

Во второй месяц нам удалось еще сократить стоимость лида на 28%

В итоге за весь период стоимость лида сократилась в 4,8 раза и составила - 869 рублей с учетом всех расходом на рекламу и услуг агентства.

За весь период количество звонков увеличилось в 5 раз, а продажи выросли.

По истечении 3-х месяцев, мы достигли результата - продав все дома от застройщика.

ПЕРИОД РЕКЛАМЫ: 1 ИЮЛЯ – 30 СЕНТЯБРЯ 2019 г.

КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 2 331 615

КОЛ-ВО КЛИКОВ: 29 082

КОЛ-ВО ЛИДОВ: 468

ЦЕНА ЛИДА: 1001 руб.

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: 407 000 руб.

СТОИМОСТЬ 1 ПОКУПАТЕЛЯ С РЕКЛАМЫ: 6 802 руб.

КОЛИЧЕСТВО ПРОДАННЫХ КОТТЕДЖЕЙ: 57 шт.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Netband с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку