Beiersdorf
Потребительские товары
Россия, Москва
Март 2022
С нуля подготовить и локализовать все материалы, и начать продвигать бренд, учитывая специфику категории и продуктовые особенности.
В отличии от работы над обычным beauty, акцент наших платформ был на научный и медицинский визуальный код (требования гайдлайнов). В контенте обязательно учитывались актуальные тренды.
Был разработан свод правил, которые наш контент в сообществе должен был учитывать каждый раз (медицинское и научное позиционирование, ценности бренда, раскрывать состав продуктов и т.д)
Нами была продумана визуальная составляющая бренда, сложность которой заключалась в выдержке баланса между beauty lifestyle подходом и транслированием «научности»
А оценить качество создаваемых нами материалов, вы можете посмотрев ролик.


Более 80% контента для СММ была произведена локально.