Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Hope Group
Креативные авторы не только для зумеров. Кейс: просмотр по 42 копейки для бренда женской одежды
Hope Group
#Контент-маркетинг#Размещение контента

Креативные авторы не только для зумеров. Кейс: просмотр по 42 копейки для бренда женской одежды

24 
Hope Group Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Креативные авторы не только для зумеров. Кейс: просмотр по 42 копейки для бренда женской одежды
Клиент

Бренд женской одежды

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия

Сдано

Август 2025

Задача

В августе к нам обратился бренд женской одежды с целью продвижения с помощью креативных авторов. Отметим, что у бренда был опыт размещения классических интеграций у блогеров и посевов в телеграм-каналах, и эти размещения шли параллельно с роликами у креативных авторов.

Решение

Креаторы сейчас неотъемлемая часть продвижения, их количество растет с каждым днем. Мы уверены, что на каждую аудиторию можно найти своего автора, с креативной и стильной съемкой. В этом кейсе делимся результатами работы с креативными авторами для бренда женской одежды.

1О проекте

В августе к нам обратился бренд женской одежды с целью продвижения с помощью креативных авторов. Отметим, что у бренда был опыт размещения классических интеграций у блогеров и посевов в телеграм-каналах, и эти размещения шли параллельно с роликами у креативных авторов.

Цели и задачи на два месяца работы:

найти 20 креативных авторов;

собрать 20-25 вирусных референсов для съемки и реализовать их;

опубликовать 60 роликов на страницах креаторов;

достичь охвата в 800 тыс., а стоимость просмотра — в 50 копеек.

Также, одной из ключевых задач было сотрудничество только на коммерческой основе с возвратом изделий, то есть без использования бартера.

2Креативные авторы ≠ зумеры

Многие могли думать (или до сих пор думают), что креативные авторы — это про зумеров, танцы, мемы и тренды. Но на деле данный формат отлично работает и для более взрослой аудитории. Самое главное: правильно выбрать подачу и самих креаторов, которые должны говорить на том же языке, что и целевая аудитория бренда.

В работе с данным брендом, аудитория которого 25-45 лет (а ядро 35-44), мы сделали ставку именно на таких креаторов: они не строили контент вокруг лишь вирусных звуков, а показывали стиль, комфорт и уверенность в себе — те ценности, что близки женщинам данной возрастной категории.

Примеры реализации роликов. *Instagram — компания Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ.

И это вовсе не означает, что мы не задействовали трендовые звуки и юмор: просто адаптировали их под нужный нам контекст. Такие видео не пытались быть трендами ради трендов, важнее было сделать так, чтобы зритель видел себя героем ролика и воспринимал продукт естественно.

3Что не получалось и как исправляли ситуацию

Главная сложность заключалась в смене сезонности в процессе работы. Если в конце августа / начале сентября основной задачей было показать ролики со спортивными костюмами и легкими луками, то уже к середине месяца фокус должен был сместиться в сторону пальто и более теплых образов.

В первую очередь, такая смена влияет на референсы для съемки: ролики, которые отлично работали летом, визуально устарели, и мы заметили просадку в охватах.

Чтобы вернуть динамику, мы оперативно обновили пул референсов и адаптировали идеи под осенние образы (пальто, трикотаж).

После обновления сценариев охваты стабилизировались, а часть роликов стала активнее набирать просмотры. Это еще раз доказывает, что работа с креативными авторами требует не только идей, но и мобильности в работе: умение вовремя перестроиться и вести постоянный поиск референсов, чтобы не допускать их "устаревания".

Примеры охвата на роликах. *Instagram — компания Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ.

Если вы хотите, чтобы ваш бренд эффективно и регулярно рос через креативный контент – запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта

Результат

Результаты за период август-сентябрь:

реализовали сотрудничество с 20 авторами;

нашли и запустили в работу порядка 27 вирусных референсов;

сняли и опубликовали 60 роликов;

охватили 963 тыс. человек;

получили просмотр по 42 копейки;

CPM = 415 руб.

Комментарий агентства

Сергей Игнатьев
Сергей Игнатьев

Заместитель директора

Выводы и рекомендации

1. Следите за контекстом. Даже самые удачные форматы быстро теряют актуальность, если не учитывать сезон и настроение аудитории, поэтому актуализируйте референсы хотя бы раз в 2-3 недели.

2. Тестируйте несколько направлений. Ведите параллельную работу с разными форматами (юмор, лайфстайл, тренды) — это помогает вовремя увидеть, что «залетело» и куда стоит сместить фокус.

3. Креаторы — не только для зумеров. Сейчас можно найти креативного автора практически под любой продукт и аудиторию. Самое главное, чтобы они говорили с вашей аудиторией на одном языке и смогли донести ценности продукта в необходимых стиле и тональности.

https://hopegroup.ru/?utm_source=ws&utm_medium=24.12
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку