Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Promarketing.tech
Кристалл
Promarketing.tech
#Таргетированная реклама#Разработка чат-ботов и Mini Apps

Кристалл

86 
Promarketing.tech Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Кристалл
Клиент

ООО Кристалл

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Оренбург

Сдано

Август 2024

Задача

Цель – это привлечение числа заявок на стоматологические услуги.

Решение

анализ и парсинг конкурентов

сбор семантического ядра

разработка чат-бота ВКонтакте

отрисовка баннеров и креативов для рекламы

создание и запуск таргетированной рекламы ВКонтакте

оптимизация и проработка рекламных кампаний

1Чат-бот ВКонтакте

Прописали сценарий бота на каждый вид услуги стоматологии. Основной лид-магнит для всех услуг была скидка 20%. Внутри бота человек подписывался на него и оставлял номер телефона после первого сообщения. Конверсия в оставление номера была хорошая.

Также создали баннера для лендинга SaleBot под каждую услугу : брекеты, общие стоматологические, имплантация, терапевтия, чистка зубов.

2Таргетированная реклама ВКонтакте

По ключам:

Мы собрали ключевые фразы на все направления услуг и создали отдельные кампании. Разработали цепляющие креативы и давили в объявлениях на боли и скидку 20%.

Написали сценарии к видеокреативам, которые нам сняли сами работники стоматологии, чтобы вызвать больше доверия, увеличить охваты, конверсию и узнаваемость бренда.

По интересам:

Настраивали рекламу по интересам (стоматология, красота и здоровье, красота и уход за собой) с теми же креативами, что и по ключам. Очень хорошо сработала реклама.

Также тестировали рекламу на лид-формы, но несмотря на то, что с неё было много лидов, конверсия в продажу была маленькая, потому что было много ботов.

Результаты рекламной работы таковы: реклама по ключам и интересам сработала отлично, дала дешевую цену лида и хорошую конверсию в продажу 50%. Работали хорошо только три направления: брекеты, чистка и общие стоматологические услуги. Мы на них и сосредоточились в дальнейшем в рекламе.

Результат

В 1,4 раза увеличили конверсию в лид

На 20% снизили цену лида

На 15% увеличили конверсию в продажу


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку