Валента Фарм
Медицина и ветеринария
Россия, Москва
Август 2021
«Валента» для нас стратегический партнёр: мы работаем над обновлением большого количества брендов компании.
Некоторые уже можно увидеть в продаже («9 месяцев», «Нормомед)», остальные — в процессе запуска.
В случае с брендом «Кроха» клиент обратился к нам за полным перезапуском: мы сохраняли только название и у нас была полная свобода в создании совершенно нового бренда.


Дальше мы приступили к созданию продуктовой концепции и ассортиментной матрицы: в портфеле бренда сейчас представлены 3 линейки (базовый уход, специальный и особый для раздражённой кожи).
Дизайн-концепция отражает позиционирование: дуализм эмоциональности (детские образы ассоциируются с натуральностью) и рациональности (научной экспертизы).
Мы разработали бренд-персонажей для каждой из линеек, иконки для RTB и клеймов.
Продукт с лёгкостью может стать альтернативой западным средствам — это эффективные средства для разных типов кожи и для решения разных проблем по привлекательной для потребителя цене.

