Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Media Research Family
SKU-маркетинг: как обеспечить каждому FMCG-товару позитивное инфополе
Media Research Family
#Управление репутацией (SERM)

SKU-маркетинг: как обеспечить каждому FMCG-товару позитивное инфополе

101 
Media Research Family Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
SKU-маркетинг: как обеспечить каждому FMCG-товару позитивное инфополе
Клиент

Клиент под NDA

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Май 2025

Задача

– Большая линейка товаров с низкими рейтингами (200+ SKU)

– Средний рейтинг товаров составлял 2п.

– Отсутствие отзывов на ведущих площадках

Решение

Регистрация 100+ карточек товаров на сайтах отзывов из топ-10 поисковой выдачи по репутационному запросу 

Оперативная работа с SKU, выходящими в продажу, как в ручном, так и в автоматическом режиме

Привлечение и стимуляция потребителей оставлять свое мнение и комментарии на сайтах отзывов 

Результат

За 1,5 года работ прирост среднего рейтинга составил +2,6 п. 

Средний рейтинг бренда на сайтах отзывов выросс 2* до 4,6*

Сформировано позитивное репутационное поле продуктов линейки – рейтинг от 4,8*до 5* у товаров, которые только вышли на рынок

Прирост составил до 5 баллов, так как в работе были карточки с нулевым рейтингом


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Media Research Family с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку