Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Media Research Family
SKU-маркетинг: как обеспечить каждому FMCG-товару позитивное инфополе
Media Research Family
#Управление репутацией (SERM)#Продвижение на маркетплейсах

SKU-маркетинг: как обеспечить каждому FMCG-товару позитивное инфополе

121 
Media Research Family Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
SKU-маркетинг: как обеспечить каждому FMCG-товару позитивное инфополе
Клиент

Клиент под NDA

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Май 2025

Задача

Поднять репутацию всей продуктовой линейки, сформировать позитивное инфополе и повысить средний рейтинг до рыночного уровня.

Стартовые позиции:

– Линейка товаров 200+ SKU с низкими рейтингами

– Средний рейтинг 2 звезды (ниже конкурентного)

– Отсутствие отзывов на ведущих площадках

Решение

1. Массовая регистрация карточек товара

Зарегистрировано 100+ карточек товаров на ведущих сайтах отзывов, входящих в топ-10 поисковой выдачи по репутационным запросам

Оптимизированы описания, характеристики и контент для повышения видимости

2. Системная работа с товарным ассортиментом

Оперативное сопровождение новых SKU: карточки создаются и наполняются до или сразу после выхода товара в продажу

Настроены автоматические уведомления о появлении новых моделей для своевременного запуска репутационного продвижения

3. Стимулирование пользовательской активности

Запущена программа привлечения потребителей оставлять свое мнение и комментарии на сайтах отзывов

Результат

За 1,5 года системной работы:

– Средний рейтинг бренда вырос с 2 до 4,6 звезд

Прирост составил +2,6 балла – переход от низких оценок к уровню превышающий среднерыночный

– Создано стабильное репутационное поле

Для новых товаров, запущенных в продажу, сразу формируется рейтинг 4,8–5 звезд, что ускоряет их принятие рынком

– Максимальный прирост – до 5 баллов

Карточки, изначально не имевшие оценок, выведены на уровень абсолютного лидерства в пользовательских рейтингах


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Media Research Family с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку