ООО «ВЕРО»
100 000
Медицина
Россия, Волгоград
Корпоративный сайт
Октябрь 2021
В период пандемии получить максимальное кол-во обращений и отстроиться от конкурентов.
Необходимо было сделать сайт удобным и понятным. Презентовать преимущества и рассказать об услугах.
Мы провели встречу-знакомство, заполнили БРИФ, чтобы определить главную задачу сайта и сопутствующие.
После провели анализ конкурентов по Волгограду, а также по Москве, Санкт-Петербургу, Краснодару, так как в них всегда высокая конкуренция.
Анализ конкурентов оформили в большую сводную таблицу для маркетолога компании и расписали преимущества 11 лидирующих компаний в этой нише по 4 городам. Создали 4 аватара клиентов, чтобы понять: как люди принимают решения, что важно показать на сайте.
Цвета взяли с уже существующего логотипа компании.Создали 4 аватара клиентов, чтобы понять: как люди принимают решения, что важно показать на сайте
Мы созвонились и обсудили:
1. Задачу, которую должен выполнять сайт
2. Продукт и отношение к продукту
3. Опыт взаимодействия клиентов с компанией
4. Целевую аудиторию и маркетинговую сторону
5. Визуальный стиль
6. Технические моменты
Прототип - смысловая структура сайта без дизайна. После прототипа становится понятна очередность блоков и утверждаются текста.
Исследовали сайты ниши в самых конкурентоспособных городах. Выявили лучшие решения и собрали маркетинговый контент. Проанализируем, что хочет ваш конечный клиент: какие у него страхи и как можно их отработать на нашем сайте и т.д
Перед отрисовкой дизайна, мы просмотрим 5-10 стилистик сайтов (референсов) и выберем наиболее удачную для нас
Включает в себя отрисовку и верстку первых 5 блоков сайта для синхронизации по стилистике, по ранее согласованному прототипу. На этом этапе мы окончательно определимся со шрифтом, цветовой гаммой и настроением нашего сайта
Доработали оставшиеся смысловые блоки прототипа в согласованной ранее дизайн-концепции. В конце этого этапа мы получаем законченный сайт по смыслам и дизайну, сверстанный в десктопной(компьютерной) версии.
После всех утверждений, приступаем к заключающему техническому этапу разработки
Мы знаем, что светлый фон и большое кол-во воздуха между контентом упрощает восприятие.
13 акций разбили по плашкам с большими цифрами, оформили в горизонтальный скролл, чтобы не удлинять сайт, описали суть каждой. Все в одном блоке, для удобства.
Большое кол-во услуг разбили на отдельные страницы, на главной странице сайта показали все услуги в виде аккордеона.
Так мы выстроили путь: пользователь находит нужную услугу, видит прайс и может сразу сделать заказ.
На фото показали всех специалистов, рассказали про них, ведь пользователям важно знать, кто с ними работает.
При скролле сайта во всех разрешениях виден номер телефона и адрес, что повышает конверсию.
Акцентировали местоположение,(на Тулака), так как в Волгограде это конкретное место, которое знают жители.
Детально проработали конкурентов и ЦА. Упаковали смыслы и разработали уникальный дизайн для нового позиционирования.
MIKHAILOV studio с удовольствием обсудит вашу задачу