Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MIKHAILOV studio
КТ Веро
MIKHAILOV studio
#Сайт под ключ

КТ Веро

159 
MIKHAILOV studio
MIKHAILOV studio Россия, Волгоград
Поделиться:
КТ Веро
Клиент

ООО «ВЕРО»

Бюджет

100 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Волгоград

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Октябрь 2021

Задача

В период пандемии получить максимальное кол-во обращений и отстроиться от конкурентов.

Необходимо было сделать сайт удобным и понятным. Презентовать преимущества и рассказать об услугах.

Решение

Мы провели встречу-знакомство, заполнили БРИФ, чтобы определить главную задачу сайта и сопутствующие.

После провели анализ конкурентов по Волгограду, а также по Москве, Санкт-Петербургу, Краснодару, так как в них всегда высокая конкуренция.

Анализ конкурентов оформили в большую сводную таблицу для маркетолога компании и расписали преимущества 11 лидирующих компаний в этой нише по 4 городам. Создали 4 аватара клиентов, чтобы понять: как люди принимают решения, что важно показать на сайте.

Цвета взяли с уже существующего логотипа компании.Создали 4 аватара клиентов, чтобы понять: как люди принимают решения, что важно показать на сайте

1Бриф

Мы созвонились и обсудили:

1. Задачу, которую должен выполнять сайт

2. Продукт и отношение к продукту

3. Опыт взаимодействия клиентов с компанией

4. Целевую аудиторию и маркетинговую сторону

5. Визуальный стиль

6. Технические моменты

2Прототип

Прототип - смысловая структура сайта без дизайна. После прототипа становится понятна очередность блоков и утверждаются текста.

Исследовали сайты ниши в самых конкурентоспособных городах. Выявили лучшие решения и собрали маркетинговый контент. Проанализируем, что хочет ваш конечный клиент: какие у него страхи и как можно их отработать на нашем сайте и т.д

Перед отрисовкой дизайна, мы просмотрим 5-10 стилистик сайтов (референсов) и выберем наиболее удачную для нас

3Дизайн-концепция

Включает в себя отрисовку и верстку первых 5 блоков сайта для синхронизации по стилистике, по ранее согласованному прототипу. На этом этапе мы окончательно определимся со шрифтом, цветовой гаммой и настроением нашего сайта

4Доработка сайта

Доработали оставшиеся смысловые блоки прототипа в согласованной ранее дизайн-концепции. В конце этого этапа мы получаем законченный сайт по смыслам и дизайну, сверстанный в десктопной(компьютерной) версии.

После всех утверждений, приступаем к заключающему техническому этапу разработки

Результат

Мы знаем, что светлый фон и большое кол-во воздуха между контентом упрощает восприятие.

13 акций разбили по плашкам с большими цифрами, оформили в горизонтальный скролл, чтобы не удлинять сайт, описали суть каждой. Все в одном блоке, для удобства.

Большое кол-во услуг разбили на отдельные страницы, на главной странице сайта показали все услуги в виде аккордеона.

Так мы выстроили путь: пользователь находит нужную услугу, видит прайс и может сразу сделать заказ.

На фото показали всех специалистов, рассказали про них, ведь пользователям важно знать, кто с ними работает.

При скролле сайта во всех разрешениях виден номер телефона и адрес, что повышает конверсию.

Акцентировали местоположение,(на Тулака), так как в Волгограде это конкретное место, которое знают жители.

Детально проработали конкурентов и ЦА. Упаковали смыслы и разработали уникальный дизайн для нового позиционирования.

https://kt34.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MIKHAILOV studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку