Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ODNI.marketing
Кулинарии "Пан Запекан" рост активной базы программы лояльности в 4 раза за 7 месяцев
ODNI.marketing
#Сайт под ключ#Поддержка и развитие#Внедрение и поддержка CRM

Кулинарии "Пан Запекан" рост активной базы программы лояльности в 4 раза за 7 месяцев

461 
ODNI.marketing
ODNI.marketing Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО «КофеЛайт»

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин, Лендинг пейдж

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Управление программой лояльности.

Решение

Разработка Customer Journey Map

Сегментация базы

Создание календаря активностей 

Результат

Рост активной базы в 4 раза за 7 месяцев. Рост оборота по программе лояльности в 2 раза. Рост общей базы в 3 раза. Рост частоты заказов на 1 активного пользователя на 40%. Рост количества предзаказов в 2,5 раза.

https://panzapekan.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ODNI.marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку