Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Let's make money
Снизили стоимость заявки агентства недвижимости на 68% с помощью квиза
Let's make money
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Снизили стоимость заявки агентства недвижимости на 68% с помощью квиза

83 
Let's make money Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Move.ru

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Привлечь состоятельных покупателей недвижимости (от 25 млн руб.) через контекстную рекламу и перевести их в личное общение с менеджером.

Решение

• Так как на поиске в тематике недвижимость высокая стоимость клика, мы использовали РСЯ по интересам недвижимость премиум-класса

• В креативах сделали акцент на закрытый каталог квартир 


• Разработали квиз, в котором пользователь выбирал:

1) Район (ЦАО, САО, ЗАО и т.д.

2) Количество комнат (2–3, 4+, пентхаус)

3) Бюджет (от 25 до 50 млн, 50+ млн).

• После прохождения квиза пользователь выбирал, в какой мессенджер необходимо отправить каталог

• В WhatsApp/Telegram отправляется PDF-каталог с актуальными квартирами


• После получения каталога подключался менеджер-консультант, который помогал с выбором подходящей недвижимости

Результат

• При том же рекламном бюджете получили в больше конверсий на +213%, при снижении CPL на 68%.

• Отправка каталога и быстрый контакт с менеджером через удобный канал увеличили конверсию в целевое обращение

• Персональный каталог повысил конверсию в начало общения

https://move.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Let's make money с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку