Кыргызкоммерцбанк
Финансы, инвестиции, банки
Кыргызстан
Контекстная реклама в Google
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Апрель 2022
Целью клиента было решение двух глобальных задач — привлечение новых клиентов и повышение вовлеченности пользователей при пользовании услугами бренда.
Решения по контекстной рекламе.
Подготовили Рекламные Кампании по всем направления деятельности банка:
- Дебетовые и кредитные карты
- Бизнес-кредит
- Потребительский кредит
- Эквайринг
- POS-терминал
Настроили умные РК, позволяющие клиенту принимать минимальное участие в их сопровождении:
- Автоматическое назначение ставок
- Автоматическая настройка таргетинга
- Автоматическое создание объявлений
Формировали лояльное отношение пользователя к банку, используя правильно подобранный тон общения с пользователем и сделав акцент на современности банка и его преимуществах.
Соблюдали баланс контента, и не ограничивали его лишь информационным и продающим, чтобы подписчикам было легче воспринимать рекламные сообщения.
Разработали множество новых рубрик, сделали контент более диверсифицированным.
Основываясь на жизненных примерах, непринужденно рассказывали о продуктах и услугах, стараясь быть как можно ближе к пользователю.
Снабжали клиентов тонной полезной информации: раскрывали лайв-хаки, давали советы по накоплению денежных средств и развеивали банковские мифы.
Провели серию розыгрышей и конкурсов для самых активных участников сообщества.
Дублировали посты и рекламные сообщения в аккаунт сети Facebook.
Итог – увеличение количества заявок и снижение стоимости более чем в 2 раза.
Азамат Кошоев
«Нередко рекламные агентства подходят к рекламе финансовых услуг слишком сухо и прямолинейно, предлагая пользовательскому вниманию слишком сдержанные решения. Однако, AGGO Group сумело найти идеальный баланс между информативностью и креативностью, превратив наши финансовые услуги в визуально привлекательный контент социальной сети Instagram без потерь содержательности. И, конечно же, не может не радовать тот факт, что формы на сайте, наконец, стали отрабатываться, а поток уникальных посетителей стабилизировался — в определенный момент у нас даже закончился пластик для выпуска новых карт.»
AGGO с удовольствием обсудит вашу задачу