«Магнит»
Мода и красота
Россия, Москва
Март 2024
«LAF» — торговая марка декоративной косметики от сети «Магнит». Ранее этот бренд был представлен в магазинах сети «Магнит Косметик» только в категории уходовых косметических средств. Клиент принял решение о расширении ассортимента LAF и обратился к нам за помощью в перезапуске CTM.
Главной задачей проекта стало создание новой упаковки для товаров декоративной косметики бренда и вывести на рынок СТМ, способную конкурировать с известными брендами на полках сетей не за счёт цены.
Мы создали дизайн-систему бренда, в которую органично вписываются более ста созданных SKU, и разработали систему креативных копирайтов для всех продуктов разного применения: губы, глаза, брови, лицо.
Для этого мы провели тесты, а также исследовали имеющуюся у бренда аудиторию. Так мы пришли к инсайту о том, что выбор косметики сегодня — это не просто выбор красивой упаковки и подходящего тона помады, но и философии, селебрити и трендов. Клиент пришел к нам с имеющимся названием LAF, которое не имело никакой смысловой нагрузки. Мы подарили новое значение этой аббревиатуре, фраза Love Against Filters (Любовь Против Фильтров) стала своеобразным манифестом бренда и задала дерзкую, игривую тональность языка в системе сопроводительных копирайтов, уникальных для каждого SKU в линейке.
Основной цвет бренда — пастельный зелёный, он используется практически в каждой категории продуктов и транслирует философию и ценности бренда. Также в упаковке использовано покрытие soft touch, которое делает её не только стильной, но и приятной на ощупь.
Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу