ОСК ЛАМПЫ.РФ
Потребительские товары
Россия, Москва
Апрель 2023
1. максимально облегчить регистрацию для оптовых покупателей
2. защитить сайт от бесконтрольных регистраций ботами
3. обеспечить доступ к своим заказам, отслеживать статусы
4. возможность собрать из старого заказа новый, не тратя время на поиски в каталоге
5. облегчить работу с оформлением заказа, давая возможность дополнять свои данные в личном кабинете
6. интегрировать систему персональных скидок для оптовиков
Переделать форму регистрации пользователя. Спроектировать и интегрировать на сайт личные кабинеты физического и юридического лица.
Была переделана форма регистрации. Осуществлено разделение пользователей сайта по группам. Отдельно физические лица, отдельно юридические.
Проведена интеграция с DaData, для облегчения жизни пользователя и исключения возможных ошибок при заполнении данных об организации. На стадии регистрации человеку достаточно вбить только ИНН своей организации или ИП, далее мы посылаем запрос в сервис и назад получаем:
• Наименование
• ОГРН/ОГРНИП
• КПП
• ОКВЭД
• ОКПО
• Юридический адрес
Данные об организации нам нужны для формирования программы лояльности, которая привязана к “основной организации”.
Поскольку закон не устанавливает лимит расчётных счетов для одного предпринимателя — при необходимости можно открывать любое количество счетов. Мы организуем на сайте отдельный функционал плательщиков.В каждой карточке плательщика свои данные и свои реквизиты. Добавить нового можно как через личный кабинет, так и на оформлении заказа. А потом просто выбирать из выпадающего списка нужного.
Проверка и автозаполнение через DaData тут также присутствует.
Дополнительно внедрен функционал сохранения адресов доставки. Реализовано по аналогии с плательщиками. Функционал позволяет сохранять адреса доставки и контактные данные лица, принимающего заказ, для ускорения процесса оформления заказа постоянными клиентами.
Функционал повтора заказа. Тут мы решили отойти от стандартных возможностей Битрикса, которые позволяют полностью скопировать ранее сделанный заказ. Вместо этого добавили напротив отдельных товаров чек-боксы и кнопку “Добавить выбранное в корзину”
Программа лояльности для оптовиков работает на основе highload блока, в котором описываются условия предоставляемой скидки для пользователя. На основе этих же условий строятся указания к каталогу на пересчет цен. В визуальном плане, чтобы пользователь всегда был в курсе на какую группу товаров ему предоставлены особые скидки, в отдельную вкладку личного кабинета выводим таблицу.
Каждая скидка имеет привязку к ID пользователя. Нам остается только пробежаться по общей таблице скидок, найти совпадения и вывести информацию.
MWI с удовольствием обсудит вашу задачу