Like Центр
Обучение
Россия
Лендинг пейдж
Ноябрь 2017
«Концентрат» — это бизнес-интенсив для предпринимателей и тех, кто хочет открыть свое дело.
Перед нами стояли задачи: создать фирменный стиль, айдентику, сайт, рекламные баннера — и объяснить, что этот продукт подходит малому и среднему бизнесу.
Мы грамотно подошли к созданию сайта для этого проекта, от этапа к этапу.
В итоге:
переупаковали продукт за 21 день, который собирает 30 000 участников каждый месяц.
Чтобы понять, как лучше говорить о Концентрате, мы проанализировали, что уже есть на рынке и как представлены в инфобизнесе мероприятия конкурентов.
Они разделились на два типа:
вебинары — помогают, подсказывают, дают советы и продают;
марафоны — дешевые продукты до 3-х дней, дают практические знания для самостоятельной работы.
Мы проанализировали соцсети, сообщества предпринимателей и обнаружили, что у людей много предубеждений относительно инфобизнеса — но ссылаются они не на личный, а на чужой опыт.
Так мы поняли, что нужно не просто объяснить ЦА преимущества продукта, но и дать шанс (пусть и виртуально) заглянуть «за ширму» — ведь при посещении Концентрата ты получишь практические знания в бизнесе.
С помощью social listening выявили болевые точки предпринимателей:
— много воды на вебинарах;
— инфобизнес ничему не учит, реальные предприниматели строят «заводы»;
— как я открою бизнес после 3-х дневного марафона;
— туда приходят одни новички, а я уже 5 лет в бизнесе.
Изучив ядро целевой аудитории и ее боли, мы нашли важный инсайт:
Предпринимателям очень не хватает практических знаний для ведения прибыльного бизнеса, а из-за репутации инфобизнеса скептически относятся к вебинарам и марафонам.
Предпринимателю сложно поверить, что с 3-х дневного бизнес-интенсива он получит знания по «идее, команде и инвестициям». А ведь «Концентрат» заточен, чтобы человек применил все полученные инструменты прямо здесь и сейчас.
Исходя из целей и названия продукта мы концептуально брали разный креатив и смыслы: фигуры, физику, 3D-образы, голограмму и т.п.
Мы решили взять за основу голограмму, чтобы делать процесс обучения более интерактивным, наглядным и инновационным для молодых предпринимателей.
И добавили в голограмму щепотку дизайна.
Нужно было показать, что «Концентрат» — полезный вклад в бизнес. В создании креативной концепции было сложно совместить все вводные, так как сфера ed-tech образования, а взрослая аудитория не всегда готова тратить время на мероприятия с развлекательным контентом.
Мы искали точки интересов и решили цеплять контентом с прикладными знаниями.
В итоге:
создали 14 блоков продающего смысла, дизайна и контента
В качестве площадок для продвижения мероприятия мы выбрали Instagram, Facebook, Вконтакте, Google, Яндекс.
Нашей задачей было упаковать 50+ рекламных креативов для трафика на сайт проекта и охватить как можно больше целевой аудитории, чтобы рассказать о возможностях Концентрата.
Концентрат — сложный для таргетированной рекламы продукт, важно было максимально точно определить его целевую аудиторию, чтобы наша реклама была эффективной.
Алексей Монин
«Концентрат» — сильный продукт, о котором предприниматели часто говорят в инфобизнесе. У него широкий сегмент аудитории — это начинающие предприниматели, представители малого и среднего бизнеса: владельцы и руководители компаний в возрасте 25+
Студия Алексея Монина с удовольствием обсудит вашу задачу