Легенды Ямала
Потребительские товары
Россия
Апрель 2025
Цель проекта — разработать упаковку для традиционных северных продуктов и популяризировать культуру народов севера.
Айдентика отражает богатую культуру региона через яркие линогравюрные иллюстрации, шрифт и паттерны, балансируя между серьёзностью производителя и самобытностью продукта.
Фуд-зона упаковки — отрисованная продукция бренда (рыба, травы, оленина и т.д.) и иллюстрация местных народов севера (гибко используемые на всех SKU), восхваляющие пищу локального происхождения. Иллюстрации были основаны на линогравюрах Владимира Лебедева (русский и советский живописец, известный своими иллюстрациями детских книжек о севере).
Основной SKU бренда — рыбные консервы. Для них была разработана цветовая дифференциация по соусам (в масле, в желе, в томате). Для каждого вида рыбы была создана ее фирменная иллюстрация. Данное решение помогает быстро идентифицировать упаковку на товарной полке магазинов.
Знак сочетает образы традиционного дома и лодки с первыми буквами названия народа, а логотип сохраняет этнические мотивы. Основной системы является ромбовидный паттерн на основе орнаментов северных народов.







Мы создали упаковку, которая теперь сможет работать не только как коммерческий продукт, но и как популяризатор исконной культуры Северных народов. Так, бренд стал более дружелюбным по отношению к потребителю и аутентичным по отношению к месту своего рождения.
Проект был отмечен бронзой на фестивале White Square в 2025 году.