Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
TRIBE
Лендинг-аудиоспектакль, c конверсией 23%
TRIBE
WDA
2025
#Сайт под ключ

Лендинг-аудиоспектакль, c конверсией 23%

1605 
21 янв 2025 в 10:05
TRIBE
TRIBE Россия, Ярославль
Поделиться:
Клиент

MADS & TRIBE

Бюджет

600 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Мы в TRIBE постоянно ищем новые интересные форматы взаимодействия с нашими клиентами. В преддверии Нового года мы решили создать полезный спецпроект в довольно рискованном формате – аудио ASMR с озвучкой, без текста. И на собственном опыте доказать, что такие форматы спецпроектов могут и будут работать с любой аудиторией.

Решение

1Реализация проекта

Идея создания такого спецпроекта возникла ещё в сентябре, когда мы разрабатывали креативные идеи для наших партнёров к Новому году. Мы даже предложили эту идею одному из партнёров, но они выбрали другой вариант. Однако нам всё равно хотелось создать проект, который вызывал бы щемящее чувство в душе при взаимодействии с ним.

В основу идеи легла фраза, которую каждый взрослый хотя бы раз в жизни произносил: «У меня нет новогоднего настроения». Мы задумались о том, что создаёт это самое новогоднее настроение. И пришли к выводу, что окружающий нас мир дарит нам ощущение Нового года: мандарины, новогодние мелодии, процесс украшения ёлки, встречи с друзьями и бокал шампанского с бутербродом с красной икрой. Именно этим мы и решили наполнить наш спецпроект. 

В процессе креативного штурма мы решили подарить нашему лендингу голос и использовать ASMR в аудио, полностью убрав текст и не давая пользователям возможности продвигаться по проекту без звука. Да, мы понимали, что такой подход уменьшит количество пользователей, но возможность реализовать то, что раньше никто не делал и увидеть реакцию аудитории перевесила наше желание сделать проект максимально доступным для всех.

Аудитория нашего проекта — это менеджеры и арт-директоры крупных российских компаний. В качестве партнёра мы привлекли международную школу, комьюнити и карьерный сервис MADS. Ребята любезно предоставили нам сертификаты на обучение в своей школе, и мы подумали, что такой сюрприз будет интересен нашим пользователям. Впоследствии коллеги из MADS предложили запустить проект и среди их аудитории в Telegram.

2Проработка пользовательского пути

Наш пользовательский путь – это попытка рассказать историю отдельно взятого человека. Каждый экран не случаен, мы проходим путь и слушаем спектакль. Каждый элемент, голос и анимация погружают пользователя всё глубже в его собственные воспоминания и ощущения от Нового года. 

Так как проект наполнен анимацией и звуковыми эффектами, нам нужно было продумать все в поминутно, разделить звуковые дорожки, чтобы ГЗК и музыка синхронизировались, а анимация совпадала с озвучкой. Также мы решили, что кнопки перехода на следующий экран мы будем показывать только после того, как весь сценарий, заложенный на данный экран, будет реализован.

3Дизайн, генерация иллюстраций и анимация

Для дизайна мы использовали нейросеть Midjourney и ручную отрисовку. Если идти от первого экрана к последнему, то цветовые сочетания становятся всё теплее и теплее с каждым экраном. Над проектом работали 2 иллюстратора-дизайнера, чтобы уложиться в срок. 

Для проекта мы выбрали бесплатные шрифты, которые больше всего похожи на те, что использовались на новогодних открытках.

Анимацию создали с помощью JavaScript и последовательностей. Получился очень натуральный и уютный результат, от мерцания огоньков до пузырьков в шампанском.

4Вёрстка и озвучка

В предновогодний период, который часто бывает напряжённым для продакшн-студий, у нас была всего одна неделя на создание собственного проекта. Запуск был запланирован на последнюю рабочую неделю года, которая, как нам кажется, является самым сложным этапом перед Новым годом. Именно ощущение приближающегося праздника помогает пережить это непростое время в работе.

Проект был создан шестью разработчиками на React. Ведущий разработчик создал основу для разработки всего проекта и сверстал главный экран, его коллеги разработали остальные экраны. В результате проект был запущен 22 декабря.

В озвучке мы пригласили принять участие блогера и актёра Данила Мухина, потому что его тембр голоса, на наш взгляд, лучше всего подходит для озвучивания внутреннего голоса персонажа.

5Релиз и первая обратная связь

22 декабря мы запустили проект на бой и сразу получили первые отзывы от наших клиентов

Результат

Комментарий агентства

Евгения Ситникова
Евгения Ситникова

Генеральный директор (CEO)

Это первый наш опыт в создании собственного спецпроекта, мы остались очень довольны результатами и самим процессом)
Желаем всем новогоднего настроения и чудес!

https://ng-tribe.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TRIBE с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку