Лайв Тайпинг
Услуги
Россия
Лендинг пейдж
Апрель 2021
Весной 2021 мы начали развивать новую услугу в компании — аутстаффинг. Чтобы обратить на неё внимание людей, которым нужны другие люди для помощи в работе, мы решили провести рекламную кампанию. Но вот вопрос: куда должны вести рекламные объявления и статьи в СМИ? У нас появилась идея разработать лендинг для новой услуги, который:
1) стал бы точкой притяжения для людей, которым нужны сотрудники для временного усиления инхаус-команды;
2) просто и понятно бы объяснял, что такое аутстаффинг.
Мы хотели наглядно показать клиенту, что такое аутстаффинг. Концепцию тетриса выбрали потому, что она резонирует с человеческими чувствами, вызывает ностальгию. Тетрис — прекрасная и простая оболочка для громоздкого, ещё не до конца прижившегося понятия аутстаффинг: они уравновешивают друг друга. Человек не пугается нового, а сосредотачивается на уже знакомом. С этого начинается доверие к услуге.
Мы изменили классическое, глагольное, содержание главной кнопки с целевым действием на потребность, с которой к нам приходит клиент. Это решение позволило сказать прямо: «У нас есть то, что вам нужно».
Все элементы и кнопки лендинга — активные. Нажмите Left на панели тетриса и вы уведите (ну, не сейчас, конечно, а если перейдёте по ссылке в конце кейса): лендинг ставит акцент на том, что мы подбираем сотрудников за неделю. Такой короткий срок важен для наших клиентов, которым рабочие руки нужны здесь и сейчас. Кнопки Reset, Start, On/Off заставляют игровое поле меняться, а кнопка Sound максимально погружает человека в атмосферу игры.
Мы добавили анимацию (здесь пока только скриншоты, видео будет ниже), которую пользователь активирует своими действиями: скроллом, наведением или кликом. И получили результат, которого хотели: на протяжении всего пути от оффера до целевого действия человек вовлечён, он растворяется в игре (вы и сами сможете прочувствовать это после того, как дочитаете кейс до конца).
Фактическую информацию спрятали под значками «i» — это позволило не отвлекать пользователя, и в то же время проговорить цену, чтобы условия сотрудничества оставались прозрачными для клиента.
На лендинге доминируют визуальные элементы, а текст служит опорой для них. За счёт ёмких и кратких формулировок пользователь улавливает смысл каждого текстового блока, не тратя время и энергию на его расшифровку.
Финальная точка лендинга — алая фигурка тетриса, которая заполняет собой пустоту на дне «стакана». Это главная мысль, которую несёт лендинг: мы найдём того самого человека для вашего проекта, который возьмёт на себя горящие задачи, даст необходимую экспертизу и поможет вашей команде достичь бизнес-целей.
Всё это мы повторили на мобильной версии страницы, чтобы люди могли полноценно взаимодействовать с лендингом, открывая его на любом устройстве.
Лендинг «Аутстаффинг» от Лайв Тайпинга больше, чем страница услуги. Это воплощённая метафора. Тетрис. Игра, знакомая каждому клиенту с детства. Вовлекающая, затягивающая, интересная — она объясняет сложный механизм аутстафф-сотрудничества простым языком.
Лендинг попал в подборку лучших проектов пользователей Tilda: https://tilda.cc/ru/madeontilda/
Посмотреть работу и заказать классных специалистов на аутстафф: https://livetyping.com/ru/services/outstaff
Лайв Тайпинг с удовольствием обсудит вашу задачу