Банк "Санкт-Петербург"
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Реклама в инстаграм
Февраль 2018
В текущем кейсе сотрудники digital-агентства Квик Шок рассказывают, какого подхода придерживается команда, разрабатывая лендинги для B2C и B2B. Каждая аудитория будет требовать индивидуального подхода. Наш крупный клиент - Банк Санкт-Петербург. Компания обратилась в Квик Шок для продвижения:
‣ Дебетовой Карты «Яркая»;
‣ Установки и обслуживания онлайн-кассы для бизнеса.
Разработать посадочные страницы для карты и по услугам онлайн-кассы, учитывая специфику ЦА. После этого мы настроили таргетированную рекламу Вконтакте, чтобы привлечь заявки.
Целевая аудитория:
‣ Молодежь (18-35 лет);
‣ В большинстве - девушки и женщины;
‣ Люди, которые часто совершают покупки.
Предпочтение: покупки онлайн, покупки оффлайн - гораздо реже.
Как мы определили, в целевую аудиторию входят подростки и молодежь, по большей части - девушки. В соответствии с этим мы разработали фирменный стиль и структуру лендинга. Он должен быть ярким, лаконичным, с краткой и только самой необходимой информацией. Важно зацепить аудиторию специальным предложением и бонусами. Поэтому на первом и втором экране представляем информацию по наиболее весомым преимуществам и подталкиваем пользователя оформить заявку.
Ниже - более подробно расписываем бонусы. Необходимо показать максимум выгоды, которую может получить держатель карты.
Далее идет экран, где раскрываем главное преимущество карты — оплата покупок бонусами «ярко», которые активны в более пятисот Интернет-магазинах. Так мы показываем, что карта удовлетворяет предпочтению аудитории — совершать покупки не выходя из дома. И мотивирует делать их почаще, потому что это выгодно.
Предлагаем заказать карту — для этого нужно указать ФИО и контактную информацию, а также регион доставки. За это потенциальный клиент получит подарок. Таким образом мотивируем аудиторию оставлять заявки. Вы можете ничем не отличаться от конкурентов и предлагать похожий товар по наиболее распространенной цене, при этом если вы дадите бонус - клиенты придут к вам, а не к конкурентам.
Здесь перед нами стояла несколько другая задача, поскольку мы продвигаем услугу для бизнеса. Поэтому лендинг должен отражать гарантию качества и соответствовать действующему законодательству.
Онлайн-касса нужна для:
⁃ создания электронных чеков и печати бумажных;
⁃ шифрования информации о чеке и передачи её в налоговую в режиме онлайн;
⁃ формирования кассовых отчётов.
На первом экране демонстрируем уникальное торговое предложение:
Услуга «под ключ», соответствует всем требованиям Федерального закона 54-ФЗ, приятная цена
На втором экране даем информацию о том, что входит в услугу, и какими преимуществами обладает услуги кассового обслуживания онлайн именно от Банка «Санкт-Петербург». Помимо оборудования, клиент получает регистрацию в ФНС, опцию «Система автоматизации бизнеса» на один год бесплатно, а также банк обязуется обучить сотрудников компании пользоваться аппаратов и объяснит, как проводить различные операции.
Предлагаем посетителю страницы получить консультацию. Далее информируем, какие есть варианты оборудования и чем они отличаются друг от друга. Отметим, что скидка действует на все аппараты.
Кроме того, клиент также заказывал настройку таргетированной рекламы VK. За время работы команда протестировала кампанию, охватив аудитории:
⁃ клиенты Сбербанк-бизнес;
⁃ клиенты Альфа-банк;
⁃ клиенты Банк Тинькофф;
⁃ школы бизнеса «Синергия» и «ВШЭ»;
⁃ предпринимательские паблики «Бизнес Молодость»;
⁃ бизнес блоги известных предпринимателей ;
⁃ владельцы интернет-магазинов.
В качестве примера приводим промо посты из ВК:
При создании креативов, в объявлениях мы прорабатываем разные «боли» владельцев компаний: риск получения штрафа, несоответствие бизнеса закону 54-ФЗ, желание сэкономить на новом кассовом оборудовании.
Так специалисты настроили объявления в левом блоке на вышеперечисленные аудитории. Таким образом мы подогревали интерес к продукту и мотивировали пользователей перейти на сайт и оставить заявку. Более 15-20 креативов для нас подготовил профессиональный дизайнер за минимальный бюджет в 5000 р. Изображения привлекают внимание своей яркостью, четкостью и информативностью, благодаря чему пользователь смог принять решение в пользу нашего заказчика. Примеры некоторых объявлений:
⁃ Два конвертящих лендинга, адаптированных под разные запросы аудитории;
⁃ 116 объявлений. Из них 49 крутилось в левом блоке VK и 66 промо-постами;
⁃ 1 объявление было запущено в Facebook во всех разделах;
⁃ 8 отдельных аудиторий различных администраторов Интернет-магазинов, конкурентов, бизнесменов и бизнес групп. Так же объявления были созданы для отдельных подгрупп, собранных вручную.
По завершении работы клиент получил подробный отчет со всей статистикой и примерами наиболее кликабельных объявлений, а также анализом проделанной работы и дальнейшими рекомендациями.
Алексей Хитров
Генеральный директор (CEO)
На примере одного заказчика команда Квик Шок показывает, что у нас нет какой-то одной технологии разработки лендинга, мы всегда отталкиваемся от целей рекламы, от специфики ниши и продукта (услуги). У нас вы не встретите похожих между собой креативов, поскольку мы всегда поручаем клиентов разным сотрудникам, чтобы не вырабатывать «привычку» делать только так и никак иначе. Каждый специалист придумывает своё уникальное рекламное решение, которое приносит хороший результат.
QuickShock с удовольствием обсудит вашу задачу