Orderz.pro
Услуги
Россия
Лендинг пейдж
Май 2021
Заказчик: платформа Orderz.pro для работы с арбитражем трафика
Цель: создать понятный посадочный сайт, который покажет все преимущества платформы и замотивирует людей регистрироваться и пользоваться сервисом
Что было на старте: Когда клиент к нам пришел, у него уже был какой-то сайт. Там было несколько блоков с техническими фичами платформы, а регистраций — кот наплакал. Точно сказать не можем, потому что цели в аналитике вообще не настроили.
Наши действия:
Забрифовали клиента и опросили юзеров
Первым делом попросили клиента заполнить бриф про сервис.
Потом на базе этого брифа устроили живую встречу на два часа, где уже подробно выспросили про фишки сервиса, конкурентов и целевую аудиторию.
Чтобы лучше въехать в ЦА, мы подготовили и запустили опрос среди реальных пользователей платформы плюс проанализировали форумы. Также поопрашивали экспертов по арбитражу трафика, которые никогда не юзали этот сервис. Это дало нам понимание основных болей и возражений аудитории.
Сделали маркетинговый анализ
Анализ конкурентов дал возможность собрать все офферы, которые есть на рынке, и найти сильные стороны клиента, которые мы потом вынесли на сайт.
Анализ поисковых запросов показал, как люди гуглят похожие сервисы, как часто всплывают проблемы и возражения, которые мы вытащили из опросов.
Создали прототип посадочной страницы
На этапе прототипирования мы учли, на какой тип аудитории по лестнице Ханта нацелен сайт. И выстроили структуру так, чтобы блок за блоком презентовать платформу, закрывая все возражения по ходу.
Поскольку тема специфичная, важно было разговаривать с аудиторией на одном языке. Поэтому добавили слэнг и специфические термины, которые близки и понятны целевой аудитории.
По итогам анализа и разработки прототипа провели детальную презентацию с результатами исследования и объяснили логику, по которой строили прототип. Правок по структуре не было — сразу зашло :)
Дизайн и верстка
На этапе дизайна использовали много скриншотов из личного кабинета, чтобы познакомить пользователей с платформой и зацепить их внимание.
Предложили 3 цветовые схемы: красную, синюю и зеленую. В качестве основной выбрали светло-зеленую: цвет спокойствия, безопасности и доверия. Именно эти эмоции важны нашей ЦА.
Но остальные варианты лендинга тоже решили запустить в A/B-тест для большей объективности


После верстки и тестирования передали готовый сайт клиенту.
Результат: https://orderz.pro/
Сейчас конверсия в регистрацию из платной рекламы больше 20% 😎