Арендоматика
Консалтинг
Россия
Лендинг пейдж
Январь 2021
- Увеличить конверсию в обращение в 2 раза
- Разработать универсальную посадочную страницу для тестирования спроса на различные услуги компании
1. Обращаемся к целевой аудитории;
2. Лёгкая инфографика;
3. Общая айдентика: стильный и деловой.
На лендинге сделали меню навигации по сегментам целевой аудитории. Услуга для всех сегментов одинаковая и “якорь” переносит всех пользователей в одно и то же место на странице, однако персонализация даёт ощущение, что компания обращается к потребителю напрямую.
Самый эффективный способ подачи информации — это инфографика. Специально для клиента разработали лёгкую инфографику на тему этапов работ.
Компания не работала с пакетными предложениями, услуга осмечивалась по часам. Совместно с клиентом мы решили, что на первом этапе знакомства с компанией потребителю легче понять ценообразование, представленное в трёх тарифах.
Для дизайна выбрали серые и голубые цвета, они символизируют небо, высоту, лёгкость. Дополнительно использовали цвета утреннего рассвета: розовый, жёлтый, фиолетовый. Минимум элементов, фактур, фона, живых изображений — всё внимание на информацию.
Лендинг показал конверсию 8%, что в 2,7 раза больше, чем конверсия с головного сайта компании
«Есть контакт!» с удовольствием обсудит вашу задачу