Группа компаний «СтройПартнёр»
Строительство и ремонт
Россия
Май 2021
1. Редизайн старого сайта
2. Создание удобного каталога товаров
3. Доработка функционала сайта
1. Максимально простой дизайн
2. Рейтинг производителей. Советуем лучших!
3. Наглядный фильтр подбора продукции
4. Специальные предложения для клиентов
Целевая аудитория сайта — строители. Согласно маркетинговым исследованиям клиента, чаще всего это люди консервативных взглядов, практичные, ценящие удобство и простоту. Дизайн сайта должен быть максимально простым, даже «незаметным», чтобы не мешать пользователю изучать контент.
Целевая аудитория сайта делится на два основных сегмента: профессиональные строители и частные лица, желающие самостоятельно построить дом. Для частных лиц кроме стандартного каталога товаров мы сделали удобный гид — помощник по подбору материалов.
На сайте реализован функционал подбора по узким характеристикам.
Поставщик заинтересован в том, чтобы конечный потребитель выбирал лучшего производителя газобетонных блоков. Чтобы наглядно и понятно показать — кто лучший, разработали рейтинг производителей. На основании пользовательских и экспертных оценок ранжируются позиции производителей.
В широком ассортименте товаров запутаться легко, поэтому мы не только разработали каталог товаров, но и оснастили его дополнительными фильтрами.
В разделе анонсируется информация о программах лояльности, акциях. Последние обновления автоматически транслируются на главную страницу сайта.
1. После реконструкции увеличилась глубина просмотров с 1,5 до 2,7 страницы
2. Увеличено время на сайте с 2 до 4,5 минут