PARKETOFF GROUP
Строительство и ремонт
Россия
Июль 2020
- разместить на одном сайте информацию для разных групп потребителей ( дилеры, архитекторы, конечные покупатели);
- реализовать синхронизацию каталога товаров с 1С, чтобы для пользователей были видны товарные остатки;
- добавить онлайн-сервисы самостоятельного формирования заказа для B2B сегмента.
1. Дизайн в теплых тонах
2. Подробный фильтр по товарам
3. Интеграция сайта и 1С
4. Разработка онлайн-сервисов
До мельчайших деталей проработали каждую страницу сайта. Для дизайн-концепции выбрали теплую палитру цветов, которая подчёркивает тематику бизнеса. Мы старались соблюсти гармонию между текстовым наполнением и визуальными образами.
Основной аудиторией сайта всё-таки является сегмент b2b, поэтому о товарах разместили максимум информации. Подробнейшее описание, фотографии, технические характеристики – всё доступно и понятно.
Фильтрация по оттенкам, коллекциям, типам древесины, брендам и многим другим критериям позволит потребителю выбирать товар подходящий именно ему. В карточке товара так же видны все критерии фильтрации (размеры, цвет, покрытие), описание, детальные и интерьерные фотографии, рекомендованные розничные цены, а также похожие и сопутствующие товары. Пользователь может добавить любой товар в «Избранное» и в удобное время товар в ближайшем магазине.
Для упрощения работы с контентом и поддержания актуальности характеристик товаров и остатков была настроена двустрононняя интеграция с базой «1С: Предприятие». На стороне клиента проделана огромная работа по подготовке базы данных в том виде, в котром вы видете её на сайте.
На сайте реализовано несколько онлайн-сервисов, особенной популярностью среди пользуется «Калькулятор пола». С помощью сервиса можно самостоятельно рассчитать количество материалов, потребующихся для укладки того или иного напольного покрытия
parketof_6.jpg
1. Средняя конверсия в заказ на сайте 12%
2. Согласно опросу лояльности пользователей сайт получит высшую оценку