Компания «Уфамебель»
Мебель и интерьер
Россия
Интернет-магазин
Август 2020
Сайт изначально был ориентирован на партнеров, дилеров, инвесторов и выполнял скорее имиджевые функции. В ходе исследования пользовательского спроса компания поняла, что есть сегмент потребителей готовых покупать мебель через интернет.
Компания поставила перед сайтом следующие задачи:
- увеличение розничных продаж
- увеличение обращений в компанию
- увеличение повторных продаж
1. Дизайн в соответствии с фирменным стилем компании
2. Функциональный, удобный и наглядный каталог товаров
3. Уникальный конфигуратор пакетных покупок.
Интернет-магазин стал подразделом корпоративного сайта, сайты перелинкованы друг с другом. Онлайн-магазин выполнен согласно фирменному стилю компании и в общей стилистике с головным сайтом.
Сайт проектировался под розничного покупателя, поэтому отдельный раздел отведён под описание преимуществ компании. Здесь производитель честно делится плюсами и минусами своих товаров, наглядно показывает продукцию в видео роликах.
ufa mebel_portfolio.png
Структура товаров на старом сайте была путанной, с ненужными уровнями вложенности. Мы структурировали товары так, чтобы каждая категория потребителя могла по-разному выбирать товар.
На новом сайте появилась возможность заказа готового комплекта со всей исчерпывающей информацией о входящих в состав предметах и их стоимости, общей и по отдельности.
Конфигуратор даёт возможность пользователю выбрать специально подготовленный под него комплект, добавить или убрать дополнительные предметы, поиграться с комплектацией и выбрать именно то, что подходит именно ему.
На каждой странице товара представлена исчерпывающая информация: 3D-визуализация и схема, вид мебели в интерьере, видео, инструкции по сборке, технические характеристики, информация о составе комплекта.
1. Сайт сдан раньше согласованного срока на 1 месяц
2. Конверсия в покупку 5,7%
3. Средний показатель отказов не более 4%