Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Веб-студия IDEI
Цифровая трансформация личного бренда Рената Камалова
Веб-студия IDEI
WDA
2024
#Сайт под ключ

Цифровая трансформация личного бренда Рената Камалова

2781 
Веб-студия IDEI
Веб-студия IDEI Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Цифровая трансформация личного бренда Рената Камалова
Клиент

Ренат Камалов

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Разработка лендинга для эксперта по Японии, Рената Камалова, с целью представить его услуги и привлечь клиентов.

Ренат Камалов — опытный специалист по Японии с 15-летним опытом, владелец туристической компании Neotour, предоставляющей уникальные туры и консультации по японской культуре.

Цель проекта: привлечь внимание к эксперту по Японии Ренату, который предоставляет авторские туры и подчеркнуть особенности его услуг.

Решение

Содержание кейса:

— Предпроектная аналитика

— Дизайн и контент

— Вёрстка и разработка

— Контекстная реклама

1Предпроектная аналитика

— Исследование целевой аудитории

— Анализ конкурентов

— Разработка концепции лендинга

1. Исследование целевой аудитории

На первоначальном этапе нам было важно понять потребности целевой аудитории чтобы выделить ключевые элементы лендинга. Для этого мы пообщались с Ренатом, ведь кто лучше эксперта-востоковеда знает своих туристов? После интервью мы уже чётко понимали кто наши пользователи и какой функционал необходимо реализовать в лендинге.

2. Анализ конкурентов

Дополнительно мы изучили сайты в схожем направлении, а также персональные сайты экспертов в других отраслях. Определили элементы и особенности, необходимые для лендинга. Предпроектная аналитика охватила изучение целевой аудитории и конкурентного ландшафта, что позволило выявить возможности для позиционирования Рената как ведущего специалиста.

3. Разработка концепции лендинга

В итоге мы определили такие ключевые точки фокуса: экспертиза, уникальные туры, и личный подход Рената. Разработали мудборды дизайн-концепции и содержания лендинга. Создание мудбордов и проведение мозговых штурмов помогли визуализировать будущий стиль и тон коммуникации.

2Дизайн и контент

— Создание дизайн-концепции и согласование с заказчиком

— Фотосессия

— Подготовка текстов

— Отрисовка комикса про путешествие

— Разработка макетов и адаптивов

1. Создание дизайн-концепции и согласование с заказчиком

После первого этапа стало понятно, что ключевым героем лендинга будет сам Ренат, который проведёт пользователя через весь лендинг и будто сам расскажет о себе и своих услугах. Вся концепция началась с формирования первого экрана. По задумке на ней должен был появиться самурай, который взмахом катаны устраняет самые частые вопросы путешественников.

2. Фотосессия

Важное внимание мы уделили разработке визуальной концепции, которая подчеркивает профессионализм и глубину знаний Рената. На фотосессии удалось сделать стилизованные и неформальные фотографии, представляющие Рената как доступного, открытого, и, в то же время, высококлассного эксперта. 

По концепции «Первого экрана» Ренат - настоящий самурай экспертизы по Японии, с катаной на фоне японского замка готов безжалостно разделаться со всеми вопросами клиентов о том, как попасть в страну восходящего солнца!

Весь контент, от текстов до визуалов, мы продумали так, чтобы максимально раскрыть тему Японии и экспертность нашего клиента. 

Для подготовки всего текста на лендинге мы провели аналитическую работу, собрали информацию и обработали её. Весь текст написали так, будто Ренат рассказывает сам о себе и своих услугах, поэтому заголовки чаще всего сформулированы от лица Рената, который обращается к посетителю сайта.

4. Отрисовка комикса про путешествие

Самый творческий и любимый блок всей команды — комикс про оформление билета. Сложно представить Японию без аниме? Вот и нам было сложно представить стандартное оформление блока в карточки с цифрами. 

Поэтому дизайнер Юля взмахом ручки от графического планшета сочинила милую историю о том, как Ренат отправляет девушку в Японию попробовать настоящие суши. 

Пожалуй, это один из лучших форматов демонстрации этапов взаимодействия Рената и его будущих клиентов.

5. Разработка макетов и адаптивов

Каждый элемент интерфейса был тщательно продуман и реализован с адаптацией к различным типам устройств. Даже в форме записи на консультацию мы постарались отразить эксклюзивность предложения и предусмотреть занятость нашего эксперта: при записи клиенты Рената видят именно те дни и временные слоты, в которые он свободен:

История одного футера...

Сайт кончается CTA-формой и футером. И если на сайтах компаний футеры это блок с немалым набором информации, то на лендинге выходила довольно скудно: контакты и лого студии.

Эту проблему мы решили формой заявки, которая в прямом смысле является точкой в конце путешествия по лендингу. Но, в отличие от обычных форм заявки мы подчеркнули занятость эксперта тем, что в форме нужно выбрать доступную дату и время для консультации. Поэтому мы реализовали форму, в которой пользователь не просто отправляет заявку, а сначала выбирает доступные время и дату. Так мы показали что Ренат востребованный специалист, у него достаточно работы с туристами, поэтому он не сидит без дела и не сможет ответить в любой момент времени.

3Вёрстка и разработка

— Адаптивная вёрстка

— Разработка 

1. Адаптивная вёрстка

Мы проработали полный адаптив сайта для корректного отображения на всех типах устройств, от мобильных телефонов до настольных компьютеров. Важным аспектом было обеспечение удобства пользования и сохранение дизайнерских элементов в разных форматах экрана.

2. Разработка 

Поскольку у нас в форме планировалась история с выбором даты и времени, мы написали скрипт, который при открытии страницы определяет текущую дату и даёт возможность выбрать в форме один из 4х будущих дней. То есть форма не дает возможности записаться на консультацию в этот же день. Настроили скрипты анимации для блока с вопросами, анимацию для динамичных элементов и реакции Рената в красном блоке. 

4Контекстная реклама

На этапе SEO-оптимизации были выполнены следующие действия для обеспечения высокой видимости лендинга Рената Камалова в поисковых системах:

— Подобрали поисковые фразы для демонстрации рекламы целевой аудитории

— Выполнили анализ рекламных объявлений конкурентов по турам в Японию

— Подготовили рекламные объявления и настроили рекламный кабинета Яндекс.Директ

— Реализовали запуск, контроль, анализ и оптимизацию рекламных кампаний в течение первого месяца работы

— Провели анализ поведения посетителей через инструмент Вебвизор в Яндекс.Метрике для проверки работоспособности лейдинга с учетом его дизайна и общей концепции.

Результат

Мы создали эффектный, яркий лендинг известного эксперта по Японии Рената Камалова, который подробно рассказывает о туристических услугах и дает возможность записаться на консультацию. Благодаря контекстной рекламе лендинг полностью окупил себя за первые 2 месяца с момента запуска.

http://renat.neotourist.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Веб-студия IDEI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку