Марина Лашкевич
1 080 000
Недвижимость
Россия, Москва
Сентябрь 2022
Осуществить PR-продвижение бренда BuyBuyHouse и его ключевого спикера Марины Лашкевич. Сформировать позитивный репутационный и информационный фоны. Подготовить сервис к запуску активной рекламной кампании и генерации продаж.
В работе над проектом последовательно осуществлялись следующие активности:
1. Написание и согласование PR-плана с KPI на 3/6/12 месяцев.
2. Написание пресс-кита, определение пула экспертных тем спикера.
3. Активное вовлечение спикера в новостную повестку уже с 1 месяца работы.
4. Агрессивный PR в СМИ с максимальным охватом релевантных инфоповодов — до 80 публикаций в СМИ в месяц.
5. Организация ТВ-съемок на федеральных каналах.
6. Работа с репутацией в сети — акцент на живые отзывы и максимальное освещение практических успешных кейсов заказчика.
7. Написание кейсов уже "от лица" сервиса с опорой на экспертную составляющую спикера.
На всех этапах важным фактором являлось использование личных качеств и харизмы спикера.
Прописывались глобальные цели, которые в дальнейшем декомпозировались на задачи. К каждой задаче заранее прописывались инструменты ("что нам для этого необходимо").
Всего за год работы было осуществлено более 970 публикаций в СМИ, включая организацию съемок на федеральном ТВ-канале "Москва 24". Все интеграции были осуществлены в формате earned-PR, то есть без оплаты за размещение.
В число СМИ вошли все лидеры мнений читателей — Forbes, РБК, Ведомости, КоммерсантЪ, ЦИАН и т. д.
С полным перечнем материалов вы можете ознакомиться по ссылке:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bjnavOIBL6Yk9CdPW43wxa9NDGgZAjLNTilygfpHqE4/edit#gid=0
Команда делала акцент на живые отзывы и максимальное освещение практических успешных кейсов заказчика. В работе не использовалась накрутка отзывов. При отсутствии у клиента времени на написание отзыва, ему звонил профессиональный автор и записывал отзыв с его слов.
Далее клиенту присылалась финальная отредактированная версия, клиенту оставалось только разместить ее на портал "Яндекс Карты".
Так мы экономили время клиентов и размещали реальную информацию.
Финальным этапом было размещение кейсов по работе непосредственно сервиса. Материалы размещались на бесплатной основе как на федеральных порталах, пример — https://www.mirkvartir.ru/journal/assistant/2022/10/21/kak-prodat-kvartiru/, так и на нишевых сайтах для общения ЦА.
Успехом команды стало размещение материала на нишевом портале Habr. При непрофильной тематике нам удалось получить инвайт в данное закрытое сообщество и разрешение на публикацию: https://habr.com/ru/articles/698682/
Менее, чем за 14 дней материал собрал более 20 000 просмотров и более 120 комментариев живых пользователей.
PR-продвижение личного бренда Марины Лашкевич стало катализатором роста узнаваемости корпоративного бренда BuyBuyHouse. Это наглядно видно на графиках со старта работы с заказчиком — сентября 2021 года.
Данный синергетический подход применим ко всем случаям, где эксперт является сильной личностью, способной к быстрому масштабированию. А корпоративный продукт — стартап с высоким потенциалом.
ООО +7 ПРОДАКШНЗ с удовольствием обсудит вашу задачу