Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Веб-интегратор КРИТ
Личный кабинет, который заменил сайт. Проект для производителя термосов «Арктика»
Веб-интегратор КРИТ
WDA
2023
#Сайт под ключ#Администрирование серверов

Личный кабинет, который заменил сайт. Проект для производителя термосов «Арктика»

3801 
Поделиться:
Клиент

Производитель термосов «Арктика»

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин, Порталы и сервисы

Сдано

Июль 2022

Задача

В 2021 году к нам поступило обращение от компании «Арктика» с задачей разработки личного кабинета для юридических лиц. При создании было особенно важно автоматизировать B2B сделки и облегчить работу менеджеров.

Задача:

1. Развитие B2B направления внутри компании

2. Перевод работы менеджеров из 1С в Битрикс24

3. Создание воронки В2В сделок и их автоматизация

4. Разработка удобного для использования и простого в освоении личного кабинета

Важный этап — интеграция каталога и заказов внутрь личного кабинета с уникальными фильтрами и функциями.

Решение

В рамках проекта было выполнено:

1. Создан удобный личный кабинет партнеров, который разработан на React.js

2. Спроектирован интерфейс

3. В ЛК добавлен каталог со SMART-фильтрами и страница отслеживания заказов

4. Разработан динамичный календарь событий

Внедрена система индивидуальных предложений с присвоением клиентского статуса.

1Каталог для быстрых заказов

Для личного кабинета был разработан собственный каталог, содержащий в себе всю необходимую информацию о товаре и позволяющий сделать большой заказ в течении нескольких минут.

В данном случае упор был сделан не на визуальную составляющую товара (как в случае с розничной продажей), а на удобство выбора и набора необходимого количества продукции.

Фильтры позволяют выбрать не только цвет/цену/объём, но и количество единиц товара. Если покупатель знает артикул товара — он может воспользоваться специальным поиском.

2Клиентский статус и скидки

Для B2B клиентов интернет-магазина предусмотрена накопительная система лояльности и скидок, поощряющая дальнейшее пользование и придающее эффект персонализации каждого покупателя через присвоение уровней клиентского статуса.

3Календарь событий

Был создан календарь событий позволяющий заказчику публиковать информацию о новых поставках, акциях и других события, которые касаются B2B клиентов компании. 

4Всё нужное в списке заказов

В личный кабинет был добавлен список заказов со смарт-фильтрами, позволяющий находить заказы с выбранным периодом, контрагентом, типом оплаты и статусом. При этом, в списке заказов указывается не только номер заказа, но и его стоимость, точная дата и статусом оплаты, что значительно облегчает навигацию и дальнейшую работу с финансовой документацией.

Результат

Создан удобный личный кабинет, содержащий в себе весь необходимый контент, который может понадобиться оптовым заказчикам.

Расширенный функционал позволяет клиентам совершать покупки внутри своего кабинета без необходимости перехода на полную версию интернет-магазина и формирует необходимую воронку В2В сделок.

Работа менеджеров была переведена из 1С в Битрикс, а сделки стали автоматизированными, что значительно облегчило работу внутри компании и помогло в развитии В2В направления.

https://rusarctica.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Веб-интегратор КРИТ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку