Производитель термосов «Арктика»
Потребительские товары
Россия, Москва
Интернет-магазин, Порталы и сервисы
Июль 2022
В 2021 году к нам поступило обращение от компании «Арктика» с задачей разработки личного кабинета для юридических лиц. При создании было особенно важно автоматизировать B2B сделки и облегчить работу менеджеров.
Задача:
1. Развитие B2B направления внутри компании
2. Перевод работы менеджеров из 1С в Битрикс24
3. Создание воронки В2В сделок и их автоматизация
4. Разработка удобного для использования и простого в освоении личного кабинета
Важный этап — интеграция каталога и заказов внутрь личного кабинета с уникальными фильтрами и функциями.
В рамках проекта было выполнено:
1. Создан удобный личный кабинет партнеров, который разработан на React.js
2. Спроектирован интерфейс
3. В ЛК добавлен каталог со SMART-фильтрами и страница отслеживания заказов
4. Разработан динамичный календарь событий
Внедрена система индивидуальных предложений с присвоением клиентского статуса.
Для личного кабинета был разработан собственный каталог, содержащий в себе всю необходимую информацию о товаре и позволяющий сделать большой заказ в течении нескольких минут.
В данном случае упор был сделан не на визуальную составляющую товара (как в случае с розничной продажей), а на удобство выбора и набора необходимого количества продукции.
Фильтры позволяют выбрать не только цвет/цену/объём, но и количество единиц товара. Если покупатель знает артикул товара — он может воспользоваться специальным поиском.
Для B2B клиентов интернет-магазина предусмотрена накопительная система лояльности и скидок, поощряющая дальнейшее пользование и придающее эффект персонализации каждого покупателя через присвоение уровней клиентского статуса.
Был создан календарь событий позволяющий заказчику публиковать информацию о новых поставках, акциях и других события, которые касаются B2B клиентов компании.
В личный кабинет был добавлен список заказов со смарт-фильтрами, позволяющий находить заказы с выбранным периодом, контрагентом, типом оплаты и статусом. При этом, в списке заказов указывается не только номер заказа, но и его стоимость, точная дата и статусом оплаты, что значительно облегчает навигацию и дальнейшую работу с финансовой документацией.
Создан удобный личный кабинет, содержащий в себе весь необходимый контент, который может понадобиться оптовым заказчикам.
Расширенный функционал позволяет клиентам совершать покупки внутри своего кабинета без необходимости перехода на полную версию интернет-магазина и формирует необходимую воронку В2В сделок.
Работа менеджеров была переведена из 1С в Битрикс, а сделки стали автоматизированными, что значительно облегчило работу внутри компании и помогло в развитии В2В направления.
Веб-интегратор КРИТ с удовольствием обсудит вашу задачу