Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Spacecode
Личный кабинет подрядчика ГК ФСК
Spacecode
WDA
2024
#Поддержка и развитие сайта#Программирование сайта#Разработка программного обеспечения

Личный кабинет подрядчика ГК ФСК

3144 
Spacecode
Spacecode Россия, Москва
Поделиться:
Личный кабинет подрядчика ГК ФСК
Клиент

ФСК

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

ГК ФСК ведет активное развитие девелоперских проектов, что влечет за собой потребность в привлечении большого количества подрядчиков. С ростом количества проектов и подрядчиков увеличиваются трудозатраты компании по рутинным операциям, что могло бы привести к увеличению штатной численности сотрудников.

Коммуникация с подрядчиками велась по телефону и почте. В результате менеджеры были загружены механической работой, а сроки ответов на обращения были длительными. При этом сотрудники подрядчиков могли обратиться к разным менеджерам, происходило дублирование задач, расхождение требований, многократные изменения в заказах и документах и частичной потере задач.

Вдобавок в процессе стройки часто возникает необходимость корректировки смет или согласования дополнительных работ. Задержки, простои на этих этапах существенно тормозят скорость строительства.

Решение

Разработка веб-сервиса ЛКП (Личный Кабинет Подрядчика) – единого пространства для сотрудников компании и подрядчиков для повышения качества коммуникаций и скорости строительства

1Важные требования от бизнеса

1. Высокая скорость разработки и доставки результатов (time to market) в продакшн

2. Функционал сервиса должен быть доступен в два-три клика, а интерфейс – простым и понятным для подрядчиков

3. Масштабируемая архитектура проекта, возможность горизонтального и вертикального масштабирования

4. Соответствие разрабатываемого сервиса единым стандартам разработки и дизайна ГК ФСК.

2Разработка

Была собрана продуктовая команда из 4 человек и разработан MVP за 3 месяца. На тот момент ЛКП представлял собой интерфейс, в котором представители подрядчика отправляли выполненные работы на согласование. В ходе развития проекта функционал ЛКП дополнялся по мере запросов от бизнеса и подрядчиков 

Личный кабинет интегрирован с 1С и различными полезными для строительства внешними и внутренними сервисами

Разработана административная панель, которая позволяет вне зависимости от работы 1С синхронизировать данные в ручном режиме

Дашборд, показывающий динамику и активность пользователей, количество договоров и дополнительных запросов, обращений в поддержку и многое другое.

3Функционал Личного Кабинета Подрядчика

1. В ЛКП подрядчик видит ход согласования всех своих договоров и дополнительных соглашений. Реализована сквозная система работы с дополнительными запросами для ускорения процесса согласования 

2. Корректировка смет – подрядчик может самостоятельно делать корректировку к смете по договору и пройти процесс согласования через ЛКП. Раньше процесс согласования корректировок/дополнительных работ составлял до 6 месяцев, а с внедрением ЛКП сроки согласования корректировок до 2 недель    

3. Быстрое управление запросами на помощь и поддержку: тикеты, ответственные со стороны ГК ФСК, тип запроса, автоматизация и обработка повторных обращений, удобный интерфейс для взаимодействия со специалистом технической поддержки с быстрой обратной связью по возникшим проблемам 

4. Документооборот: договора, акты, этапы согласования, статусы, ответственные

5. Бюджетирование, работа с отчетами. Все отчеты формирует 1С, сотрудники ГК ФСК и подрядчики видят единые документы и цифры

6. Статистика сроков: согласование, оплата, скорость работы поддержки

7. История платежей, запрос аванса. Функционал запроса аванса третьему лицу

8. Новостная лента.

4Гипотеза: мобильная версия

Обычно у веб-сервисов существуют адаптированные мобильные версии, мы тоже хотели и решили проверить, будет ли она востребована. Сделали логирование, определили, на каких устройствах, разрешениях и браузерах заходят пользователи. Выяснилось, что мобилкой пользуются 40% пользователей, но не для полноценной работы, а для мониторинга статусов документов и ответов на дополнительные запросы (сообщения). После опросов пользователей стало понятно, что мобилка им не нужна, вместо этого нужен простой инструмент для оперативного мониторинга, поэтому мы решили разработать чат-бот в telegram. Это быстро и удобно для пользователей.

Результат

— Единое пространство для взаимодействия сотрудников компании с подрядчиками по вопросам согласования документов

— В 4 раза ускорили подготовку и согласование документов (с 30 дней до 7), в 2 раза повысили скорость получения оплат подрядчиками

— Возможность для масштабирования без увеличения штата: уже подключено более 1000 договоров по 200 подрядчикам к Личному Кабинету Подрядчика (ЛКП). Июль 2022 – 2 подрядчика, январь 2023 – 25 подрядчиков, сентябрь 2023 – 178 подрядчиков

— На конец октября 2023 года ежемесячно подается более 300 актов выполненных работ в цифровом формате

— Обрабатывается около 900 дополнительных запросов в поцессах согласования документов ежемесячно

— Обрабатывается 200 обращений в поддержку ежемесячно.

https://fsk.ru/

Стек технологий

  • Python Python Язык программирования
  • Django Django Фреймворк/библиотека
  • PostgreSQL PostgreSQL База данных
  • Docker Docker Среда разработки
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Spacecode с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку