Advertalyze
VK Ads: 1193 заявки по 175 ₽ за месяц для Умной Стипендии
Advertalyze
WDA
2024
#Performance-маркетинг

VK Ads: 1193 заявки по 175 ₽ за месяц для Умной Стипендии

2153 
Advertalyze
Advertalyze Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
VK Ads: 1193 заявки по 175 ₽ за месяц для Умной Стипендии
Клиент

Фонд Целевого Капитала Образование и Наука ЮФО

Бюджет

250 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2023

Задача

О клиенте

К нам обратился Фонд Целевого Капитала Образование и Наука ЮФО для продвижения конкурса «Умная стипендия‎» от банка Центр-инвест‎. В рамках конкурса студенты презентуют бизнес-проект на любую тему, а 250 лучших получают по 50 000 ₽ на реализацию.

Задача

Клиент обратился за повышением количества заявок на стипендию.

Результаты до. В прошлом году другой подрядчик запустил кампанию в старом рекламном кабинете VK. Объявления вели аудиторию сразу на сайт. Клиент получил 278 заявок по 478 рублей. Показатели не устраивали, их хотелось улучшить.

Аудитория

В конкурсе участвуют студенты городов на юге России из таких вузов, как АГПУ, ВолГУ, ДонГАУ, КабГАУ, РостГМУ и другие.

Для кампании мы протестировали следующие аудитории:

— контекстный таргетинг по запросам университетов;

— категории интересов, связанные с образованием;

— подписчики сообществ университетов-партнеров стипендии;

— списки ретаргетинга по участникам конкурса в прошлому году.

Решение

Размещали рекламу через рекламный кабинет VK: это были и промо-посты, и баннеры на площадках VK. Кампания длилась один месяц.

Тестировали 3 посадочные страницы: сделали квиз, лид-форму и вели на сайт. При этом не меняли вид объявления под каждую посадочную, чтобы найти самый эффективный вариант по стоимости заявки.

1Тестировали 3 посадочные страницы

Тестировали 3 посадочные страницы: сделали квиз, лид-форму и вели на сайт. При этом не меняли вид объявления под каждую посадочную, чтобы найти самый эффективный вариант по стоимости заявки.

Примеры креативов, которые аудитория видела перед переходом на посадочную страницу

В объявления тестировали разные фото и тексты. По итогу лучше всего сработали креативы с мальчиками на фото и обращением на «‎ты».

Примеры тестовых креативов

Далее разберем, как сработал каждый вариант посадочной страницы.

2Вели на сайт

Сначала пробовали вести аудиторию сразу на сайт для заполнения заявки на стипендию.

Однако этот вариант посадочный страницы не принес желаемых результатов. 90% аудитории видели объявления на мобильном телефоне. Скорее всего, пользователи не хотели покидать VK. И привыкли к быстрому формату: не хотят долго листать лендинг, чтобы разобраться что к чему.

Результат. За месяц тестирования кампании получили 90 лидов, каждый стоил 180 руб. Цена невысокая, но лидов мало. Поэтому сосредоточились на других посадочных.

Статистика по сайту

3Сделали квиз

Создали квиз, в конце которого студенты отправляли заявку на стипендию. Продумали логику квиза и проработали все моменты, которые влияют на конверсию: добавили обложку, комментарии по ходу прохождения квиза.

Такая посадочная страница оказалась самой неудачной. Скорее всего конверсия была плохая, так как люди с меньшей охотой переходят из VK на другие платформы. Они вероятнее остануться на одной.

Результат. Эта страница сработала хуже. Получили 24 лида по цене в 253 рубля.

Статистика по квизу

4Создали лид-форму

Тестировали разные описания и обложки для лид-форм. Первый креатив сохранился, но после изменения описания и добавления фото, нам удалось повысить конверсию на 20%.

Как выглядела лид-форма

Лид форма принесла лучшие результаты. Аудитория заполняла ее охотнее, ведь это было быстро и не требовало перехода на сторонние площадки.

Результаты. Лид-форма принесла бóльшую часть лидов: 1079 лидов по цене в 172 рубля.

Статистика по лид-форме

Результат

В новом кабинете нам удалось улучшить результаты по сравнению со старым, несмотря на новые алгоритмы и подорожание аукциона аудитории.

За месяц привлекли 1193 заявки по 175 рублей. Увеличили количество заявок в 4 раза и уменьшили стоимость заявки почти в 3 раза по сравнению с кампанией в прошлом году.

Конверсии. После заполнения лид-формы и участия в квизе мы получали мотивированную аудиторию. Среднее время на сайте — 4,5 минуты.

— средняя конверсия из захода в заявку 44%

— средняя конверсия с лид-формы и квиза 75%

Лучшая аудитория. Лучшие результаты показала ретаргетинговая кампания по прошлым откликам. Однако количество потенциальных участников в этом случае ограничено.

На втором месте по результативности оказался таргетинг на участников сообществ и по ключевым фразам, так как мы точно попадали в интересы аудитории.

Лучшая посадочная страница. Самой результативной посадочной страницей оказалась лид-форма. Она привела 1079 заявок по 172 рубля.

Сравнительная таблица по результатам посадочных страниц


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Advertalyze с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку