Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MACHAON
Личный кабинет потребителя электроэнергии для ПАО "ММК"
MACHAON
WDA
2023
#Сайт под ключ

Личный кабинет потребителя электроэнергии для ПАО "ММК"

3185 
MACHAON
MACHAON Россия, Москва
Поделиться:
Личный кабинет потребителя электроэнергии для ПАО "ММК"
Клиент

ПАО Магнитогорский металлургический комбинат

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Магнитогорск

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Март 2022

Задача

Разработка личного кабинета для ПАО «ММК» для подачи Заявителями в электронном виде заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям ПАО «ММК» (исполнение требований Постановления Правительства от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»).

Решение

Назначение и основные функции личного кабинета:

- прием заявок в электронном виде на технологическое присоединение (далее – ТП) к электрическим сетям ПАО «ММК»;

- заключение договоров с заявителями;

- информирование заявителя о статусе выполнения заявки;

- электронный документооборот;

- размещение и хранение актов о допуске приборов учета в эксплуатацию, о выполнении тех. условий, об осуществлении ТП.

1Подход и этапы проекта

Для реализации личного кабинета ПАО «ММК» (далее – заказчик) был объявлен тендер. В рамках этой процедуры мы показали оптимальное соотношение цены и качества и были выбраны в качестве подрядчика.

Для реализации проекта со своей стороны заказчик организовал рабочую группу.

Процесс разработки состоял из стандартных этапов:

1. Аналитика и проектирование, в рамках которых мы совместно с Заказчиком разработали ТЗ.

2. Прототипы и дизайн – разработали макеты в соответствии с ТЗ и брендбуком Заказчика.

3. Верстка, интеграция, настройка функционала.

4. Тестирование ЛК рабочей группой Заказчика, устранение замечаний.

5. Релиз ЛК.

2Работа с заявками

Отправить заявку на подключение к электроснабжению могут 3 типа Заявителей: юридическое лицо, физическое лицо, индивидуальный предприниматель. В зависимости от выбранного типа в форме регистрации выводятся соответствующие поля для заполнения.

Создать заявку на подключение Заявитель может только после регистрации и заполнения данных о контрагенте. 

Здесь мы столкнулись с проблемой большого количества разных по валидации полей: ИНН, ОГРН, ОГРН ИП и т.д. Мы настроили интеграцию с сервисом DaData для упрощения и проверки ввода данных.

У заявки предусмотрено 22 различных статуса, в том числе статус “Черновик”. При смене статуса заявки администратором происходит отправка уведомлений Заявителю в виде sms или на e-mail. Администратор может отправить заявку на доработку с комментарием.

На этом этапе мы столкнулись с проблемой сохранения черновика заявки, который можно записать, заполнить, дополнить или отправить. Наши разработчики решили этот вопрос путем реализации системы вариативных статусов заявки. На всех этапах прохождения бизнес-процесса заявку можно дополнять необходимой информацией. 

После успешной проверки данных заявка переходит в последовательные статусы: заключение договора, получение оплаты, исполнение технического подключения, проверка, подписание акта. На каждом из статусов пользователь может прикрепить файл, добавить комментарий, подтвердить проверку и т.д.

Перечень заявок с актуальными статусами и фильтрацией находится в разделе “Мои заявки” личного кабинета Заявителя.

3Дополнительные сервисы ЛК

 1. Обратная связь – стандартная форма для отправки сообщения с вопросами, пожеланиями и другой информацией администратору сайта.

2. Помощь - представлена текстовая информация и инструкции по работе с ЛК.

3. Анкета Заявителя - пользователь может пройти опрос с целью оценки качества оказываемых услуг.

4Стек технологий

Front-end: Vue.js

Back-end: PHP + Bitrix

Инфраструктура: Gitlab + Docker

Интеграции: Megafon SMS, DaData

Результат

Мы провели аналитику, спроектировали и разработали интерфейсы личного кабинета, запрограммировали ЛК для ПАО «ММК» для подачи Заявителями в электронном виде заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям ПАО «ММК».

Несмотря на трудности переноса проекта в закрытый контур Заказчика, мы выполнили все работы в соответствии с подписанным ТЗ. В закрытой инфраструктуре Заказчика была развернута система непрерывной интеграции с помощью внутреннего Gitlab Runner и внешнего Gitlab. 

https://energy.mmk.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MACHAON с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку