Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Deity agency
Лид за 400 рублей для интернет - магазина одежды из натуральной шерсти
Deity agency
#Контекстная реклама#Редактура

Лид за 400 рублей для интернет - магазина одежды из натуральной шерсти

325 
Deity agency
Deity agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Лид за 400 рублей для интернет - магазина одежды из натуральной шерсти
Клиент

"Монголка"

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Барнаул

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Май 2021

Задача

Привлекать 2-4 лида в день с ценой лида 800 рублей

Решение

- Не было возможности провести анализ предыдущих кампаний в гугл. Поэтому пришлось всё начинать с нуля. Создали кампании на поиске, КМС и ремаркетинг.

- Все кампании поиск, РСЯ, ретаргетинг. Были разделены на ГЕО (Москва и Санкт-Петербург, вся Россия)

- Запустили АБ эксперимент в РСЯ (по ключам и похожая аудитория по базе CRM от клиента)

1Подготовительный этап

Предыдущие подрядчики уже запускали рекламу на опт и розницу на поиске и РСЯ. Клиент отправил нам выгрузку по ключам и конверсиям.

Был проведён анализ уже работающих кампаний, ключей.

Было собрано новое семантическое ядро по интересующим клиента категориям товаров.

Результат

- Яндекс Директ:

Запустили кампанию на поиске. На ключах, которые приносили конверсии в предыдущих кампаниях повысили ставки. Каждый день проводили оптимизация: добавляли минус-слова, корректировали ставки (ранее конвертящие ключи не хотели показываться). Результат, ключи ранее работающие, упорно не хотели приносить лиды.

По анализу предыдущих кампаний был один интересный момент. Аудитория 55+ по некоторым ключам конвертила, по другим же нет. Решили провести эксперимент: в одной группе 55+ понизили ставки, в другой повысыли. Результат, аудитория не конвертила. 

- Запустили ретаргетинг и РСЯ:

Параллельно с этим продолжали анализ кампаний. Было сложно ограничить информационные или около запросы. В результате, некоторые ключи поместили в операторы « ».

Так же проводились корректировки ставок, чтобы показывались в первую очередь те категории товаров, которые клиенту нужно продвигать в первую очередь.

В оптимизации кампаний обращали внимание на показы, клики, CRM, отказы и цену лида.

Для увеличения охватов в РСЯ и ретаргетинг добавили графические и адаптивные объявления.

Запустили объявления с ценой за товар. Необходимо было увидеть, как аудитория будет себя вести, заранее видя цену на товар. В результате, по некоторым группам пришлось отключить объявления с ценой, т.к. конверсий не было, а были только траты.

Спустя примерно месяц после запуска изменили ГЕО на всю Россию (без деления на сегменты). Это было сделано для подключения автоматических стратегий. Так кампания получала больше конверсий, соответственно обучение могло пройти более качественно. Некоторое время автомат работал хорошо, стабильно приносил 2-3 конверсии в день. Но неожиданно, автоматическая стратегия перестала приносить конверсии. Пришлось перейти на ручное управление.

Несмотря на постоянную оптимизацию, кампании на поиске не хотели приносить лиды. Приняли решения отказаться от них и сосредоточиться на сетях. РСЯ приносила примерно 2-3 лида в день. От ретаргетинга, тоже пришлось отказаться, т.к. лидов с него не было. 

3. Запустили АБ эксперимент в РСЯ (по ключам и похожая аудитория по базе CRM от клиента). Результат: РСЯ (похожая аудитория) ЛЁН дала значительно больше лидов чем РСЯ (по ключам), по ШЕРСТИ результат был примерно одинаковый. Эксперимент проводился примерно в мае (это был сезон товаров из льна)

Google adv: 

В КМС создали группы с ключами, и с аудиториями от гугл, которые вводили нужные нам запросы. Лидов по этим кампаниями не было. КМС выключили.

Ремаркетинг так же не дал результатов.

Поиск (в отличает от яндекса) начал давать лиды. Сосредоточились на его оптимизации. Корректировались ставки, добавлялись минус-слова и ключи. В итоге, поиск стал приносить 3-5 лидов в день. С ценой около 500 руб.

Результаты: 

- Яндекс Директ:

Была цель превысить результаты предыдущих подрятчиков в 2 раза. Планировалось получать 4 лида в день с ценой лида 800 руб. На деле же вышли на уровень 8-10 лидов в день по цене лида 400-500 руб

Хорошо показали себя РСЯ (по ключам) и клиентской базе (похожая аудитория). Но пришлось долго работать с корректировками ставок, чтобы найти нужную связку: категория товара+ставка+база (email или телефоны)

- Google adv

Вышли на показатель 6-8 лидов в день, с ценой цели 400 руб.

Хорошо показал себя поиск, но с учётом кропотливой проработки ключей, минус-слов и ставок по ключам

То что хорошо работало в Яндекс, совсем не работало в Google, поэтому приходилось стратегию прорабатывать отдельно.

https://mongolka.store/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Deity agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку